биофильмо-аннотация к заявке про монастырь

"О человеческих взаимоотношениях в современном мире"


                "Б И О - Ф И Л Ь М О"
      (аннотация)
Через год после ядерного взрыва в Челябинске-40, на комбинате «Маяк», где Курчатов делал атомную бомбу, за колючей проволокой закрытого города родился Саша Кузнецов, а через пять лет сел за отцовский письменный стол и сказал: «Читать, писать!»
Прошло время и его персонаж вошёл в кадр фильма «Мираж».
«Время, место - мираж прохожий.»
«Прохожий» - фильм о поэтах «Твёрдого знака» и авторе-персонаже, наблюдающим за героями.
Впервые вырваться из-за колючей проволоки удалось в 90-ом и автору и персонажу Сашекузнецову, что мыкался по Парижу с чемоданом короткометражек.
Я возвращаюсь туда опять и опять. Вот недавно полтора месяца жил в женском монастыре русской православной церкви заграницей. Проехал Францию на автомобиле до города Сет.
Про Гуру снял видео: «Всё ничтяк, мама!»
Читаю, снимаю, пишу и уезжаю. Я возвращаюсь сюда опять и опять. Рок ли меня ведёт или подсознание безобразничает?

Так что же это такое - кино? Подглядывание за реальностью, когда она думает, что на неё никто не смотрит.
Рассказывать историю или показывать реальность? Феллини рассказывает, Антониони показывает. Выбирайте.
Документальное или игровое? Просто - кино. Нет камеры, снимайте фотоаппаратом, нет актёров, есть друзья; нет кинотеатра, есть интернет. /См. фильм режиссера Саши Кузнецова "Мираж" на сайте kastopravda.ru/
Киноязык понятен всем. Непонятно? Посмотрите ещё раз.
ФИЛЬМЫ:
1990г. - фильм "Ситуация ТАВ" ("Betacam", 26мин, студия "Видение", продюсер Саша Кузнецов).
1992 г. - фильм "Мираж" (35 мм, 3 части, студия "Современник", директор картины Громова Елена) - участник конкурсной программы Российского фестиваля документального кино в Екатеринбурге, 1994г. Соавтор сценария и режиссер.
1994г. - фильм "Прохожий" (35 мм, 2 части, студия "Современник", дир. Громова Елена). Автор сценария и режиссер.
1995-1998 - телевизионная продукция: сюжеты в передачах "Взгляд" и "Новости кино".
2004 - 2 серии док. фильма "Если завтра на Марс" с Юрием Сенкевичем ("Betacam", 2х52мин, "Клуб путешественников" Ю. Сенкевича) - 1 канал ЦТ. 1 серия - реж. монтажа. 2 серия - режиссёр.
2005-2007 - съёмка и монтаж фильма-путешествия "Странствие. Осень." (DV-cam, 52 мин, студия "Видение"). Сопродюсер, автор сценария, режиссёр.
Остальное - мелкая телевизионная продукция (сюжет во "Взгляде", например) и нереализованные киносценарии полнометражных художественных фильмов.
Образование высшее - ТашПи и ВГИК.
Кузнецов Александр Валерьевич
Тел.дом: /495/-472.28.33
Тел.моб: 8-985-632 81 62
     E-mail: kuznecosasha@mail.ru


Аннотация:

Во время работы над киноязыком фильма мы сосредоточены не на игре, а на ее возможности, на ее методичном стимулировании во всех проявлениях реальности, от мельчайшей детали до дистанционного монтажа.
Стимуляция, необходимость, правила игры связаны со следами общения. 500 лет назад общение других с другими (например иерархическая этика христианства) обнаруживало корысть, использование, подавление, самоутверждение, то есть всё, что делало их одинаковыми.
Вне учета всего этого прошлого, вне культуры просто неоткуда взяться кому-то, способному к общению с другим как смыслу, самодостаточности существования.
Прошлое в виде природы, техники, истории государства, религии и права, фильмов и книг --  то необходимое условие, благодаря которому становится возможен другой. Только когда возможен другой, возможна культура, хрупкое желание, стремление, действие, совершенство.

К фильму о трех монастырях: Новоафонский, Провемоонтский и...







Рецензии