Летучая мышь

Я не очень-то люблю оперетту...
Вот опера чиста. Возвышенна. Велика. Да, иногда громздка, но вечна. Такого мнения я старалась всегда придерживаться.
Оперетта, как бы так сказать, ее младшая сестра. Легкая, избалованная, призванная развлекать. Как будто, не настоящая. Конечно, для достижения гармонии, надо любить и принимать все, даже тяжелый металл. Тем более, что свой божественный дар и Штраус, Оффенбах, и Кальман отдали служению этой малявке. Благодаря им младшая сестренка оперы выросла в прекрасную деву! Это отстаивал мой благоверный муж.
Он всегда мирно спал под самые известные арии, какие бы голоса не звучали. А вот оперрету, особенно в исполнении нового коллектива, не пропустит никогда!
В душе, как все «великие певцы и музыканты», напрочь лишенные слуха и голоса, он хриплым басом пел любимые оперетточные партии, голый, воображал себя на сцене, а выйдя помытым из ванны, иногда забывал выйти из образа. Я его подкалывала, издевалась над фальшивыми нотами, но ужасно любила эту его слабость.
Какой из его предков, так близко стоял к музыке, что смог генетически передать ему такую любовь, неизвестно, тем более, что среди строителей и бухгалтеров в его семье никого посторонних замечено не было.
И он сам чудеснейшим образом счел эти ипостаси, создав свою строительную фирму. И в облике его никакая деталь не могла выдать любителя оперетты. Поэтому во всех театрах мира, где бы он ни появлялся, охрана старалась держаться к этому угрюмому амбалу поближе, на всякий случай.
Сегодня, к моей большой печали, « Летучую мышь» привез столичный широко разрекламированный режиссер. Конечно, билеты в первом ряду у нас были уже готовы за неделю до их приезда. Бросить супруга без возможности делить восторг от его любимого произведения я не могла, поэтому после работы, едва успев принять душ, без прически и в брюках, не « Волшебную флейту», все - таки, давать будут, я понеслась на свидание с мужем к нашему театру.
Ничего нового не произошло. Штраус привычно проникал в душу, зал подпевал знакомые песенки, артисты в современных костюмах периодически переговаривались по сотовому телефону, что и составляло инновационную часть бессмертного произведения.
Вечером мы пешком шли домой, по жарким летним улицам, радуясь, что можем побыть вместе, никуда не торопиться, вдвоем мурлыкая « За что, за что, о, боже мой» так, чтобы не напугать прохожих.
Но устала за это день я смертно. Рухнула спать, не дожидаясь, когда муж погасит свет, и страшно рассердилась, когда меня посреди ночи разбудил непонятный шорох. Стараясь не проснуться окончательно, сквозь дремоту я пыталась понять, что за звук раздается за окном. Или это на балконе? Окна были настежь открыты за неимением кондиционера в доме строителя. Он, видите ли, считал их вредными для здоровья.
Звук был непривычным, тревожным. И исходил он из нашей комнаты!
Медленно я приоткрыла один глаз, потому что стало очень страшно.
Противоположный угол спальни, часть потолка, стены и штора были сплошь покрыты летучими мышами.
Они шебуршились, пытались зацепиться друг за друга. Они поудобней устраивались вниз головой на стенах, раскачивались, перелетали с неудобного потолка на картины и гардину… их было сотни. Темное шевелящееся пятно вампиров, выглядели они как единый очень страшный организм у меня в спальне, решивших, что это уютная пещера!
От ужаса я трусливо сползла с кровати на пол. Я не вопила, не пищала. Я старалась не издавать звуков, чтобы твари меня не заметили и не съели. Бесшумно, под кроватью я проползла на сторону хряпящего мужа, вылезла до половины с другой стороны и тихонько потрепала его по плечу.
- Алик! Просыпайся! – шипела я не громче мышей.
Ноль. Он спал как убитый. Я поглядывала на пришельцев и к горлу начинала подступать тошнота. Они были омерзительны. Они шевелились, некоторые то раскрывали свои кожаные крылышки, то опять заворачивались в них, четко намереваясь поселиться здесь.
- Караул! – чуть громче произнесла я прямо в ухо мужа и стукнула его по голове.
- Хорошо, хорошо, - он немного открыл глаза, - Завтра будут вам эти 200 кубов.
- Алик, чтоб тебя, проснись! У нас в комнате мыши!
К этому времени я уже выползла из-под кровати и выставила ноги и заднюю часть в коридор, чтобы быстро сбежать.
- Что ты несешь? – он посмотрел на часы и заорал: - половина четвертого! Охренела?
Я молча тыкала пальцем в угол комнаты, полностью убедив мужа в своем помешательстве.
Он встал, включил свет, а я предательски сбежала и закрыла за собой дверь! Да, я оставила любимого человека в опасности один на один с сотней кровососущих тварей, но, в конце концов, он должен меня спасать по жизни, а не я его.
- Ааа! Мать вашу, откуда вы тут взялись?!
Это он истошно орал на летучих мышей, которые, конечно, испугались света и начали с диким шумом носиться по комнате. А мой супруг начал кидать в них, судя по грохоту, тапки, подушки и будильник. Я держала дверь крепко на себя, чтобы ни мыши, ни муж не могли выбраться из комнаты. Война с вампирами, все – таки, а не потрава безвредных тараканов!
Потом, как я могла понять по мату и характерному звуку развевающейся ткани, он стал простыней выгонят их в окно и оно, конечно разбилось.
- Они все улетели? – проблеяла я из-за двери, - можно войти?
- Ага…
Я приоткрыла дверь и на меня кинулась стайка мерзких тварей, желающих спастись от простыни во глубине пещеры, как они представляли нашу квартиру. И врезались в меня.
Муж не успел крикнуть, как он мне потом рассказывал: « Ага, как бы не так!», но я уже подставилась под удар. И тут я дала волю своему голосу. Такого визга мыши, наверно, никогда не слышали. А может быть, я проорала на их языке что-то очень ужасное, но оставшиеся несколько особей очень быстро нашли окно и улетели в панике, как мне хотелось бы верить.
Разгорм в комнате… нет, сначала валерианка. Потом ликвидация разгрома в комнате, истерический хохот вместе с руганью – все продолжалась почти до рассвета. Муж всерьез обиделся, что я его заперла в комнате, тщедушно спасаю вою шкуру. И долго злорадствовал, что мыши не зря напали на меня. Мол, и поделом мне.
Я мазала йодом его царапины, полученные и от когтей летучих врагов, в том числе, оправдывалась и плакала, хвалила моего воина, победителя мышей, но последние лавры, все же, забрала себе. Ведь это мой визг заставил их ретироваться.
И мы опять легли спать. Утро уже наступало, вставать на работу придется, и никакие вампиры не отменят этого. Поэтому я приказала себе расслабиться, блаженно вытянулась, закинув руки за голову и уже почти задремала, как слева, с мужниной подушки раздалось протяжное: « За чтоо, за что, о, бооже мой, за что, за что, о, боже мой! За чтоо, за что, о, бооже мой, За что, о, боже мой?!»


Рецензии
Полина, вот сходишь на оперетту,поставленную новатором, так всякая чертовщина тут как тут. Помню в школе перед контрольной по математике мальчишки притащили в класс летучих мышей. Девочки с визгом выбежали из класса. А математичка и бровью не повела. Мышей выловили. Контрольную сорвали.Но откуда у вас летучие мыши вампиры? Они же только в Бразилии, где много диких обезьян, водятся.
С уважением, Нина.

Нина Юдина   04.09.2017 11:07     Заявить о нарушении
Нина! Простите за недопустимо поздний ответ. В жизни большие перемены наступили, не до сайта было...
А что касается летучих мышей, в Алмате их полно! Уж не знаю насколько они вампиры, но летом вечером носятся в воздухе то по одной, то стаями!

Полина Пшеничная   01.03.2018 17:04   Заявить о нарушении