Сашка

     Протез еще не притерся и давил в некоторых местах, но, Сашка,  поднимался по ступенькам  роддома на второй этаж, где в одиннадцатой палате его ждала  Ленка -  жена и сын всего  сутки от роду. Комок  стоял в горле от радости, страха, непонятного ощущения, отцовства и гордости, что он, Сашка -  нормальный мужик, муж и отец – глава семейства…


     Свадьба гремела так, что в ресторане на столах звенели бокалы. Сашка, почти, не давал Веронике касаться пола – все время носил ее на руках. Да, и как ее отпустить? Если три года, с самой школы, он, не мог добиться ее расположения к себе?! Самая красивая девчонка во всей школе – все при ней - и фигурка и волосы, как воронье крыло, и брови  - вразлет, и ресницы длинные и густые как метелка…Поговаривали, что она с каким-то «крутым» вертится, но ему , Сашке, было все равно, он ее дождется – пусть гуляет.


    Через три года когда, Сашка, уже и из армии вернулся, Вероника сама пришла к нему ночью не постыдившись ни его родителей, ни сестры. Вызвала его в коридор и сказала, что если любит ее, пусть замуж берет, а так – «таскаться» она не желает. Сашка решил, что долго думать – вредно, завтра она может изменить свое решение.


    Он просто втащил девушку в квартиру и  заорал как резанный , чтобы все проснулись и вышли в  «прихожку».  Родители и сестра, перепуганные, выскочили из своих кроватей… Сашка, обнимая Веронику внятно, спокойно объяснил, что она - его жена будет жить с ним здесь и через месяц – свадьба.

   
    Факт остался фактом! Вероника оказалась в постели Сашки и он, как цепной пес, охранял свою любовь от всех и вся. Он не спрашивал, почему она пришла к нему…, прошлое осталось в прошлом.


    Родители и сестра знали, что Вероника сразу после школы ушла от родителей, на съемную квартиру, которую ей снимал ее любовник - сорока трехлетний бизнесмен и «уркаган», Серега Васнецов, по кличке «Серя». Он был женат на дочери, начальника полиции и не хотел портить отношения с тестем из-за своей слабости к женщинам. Но вскоре, Вероника решила сделать его «счастливым отцом» и потребовала узаконить их отношения. Он принял решение и…, Вероника  оказалась у своих родителей уже без наследника и любовника. Такой «партии» сыну родители не хотели, но переубедить Сашку было невозможно.


    Прошел еще год, но желанного наследника не было. Сашка бесился и Веронике стоило немалых трудов уговаривать его  «пожить для себя». Денег стало не хватать. То, что зарабатывал Сашка на двух работах не хватало и на две недели.


    Однажды, придя домой усталый как собака, Сашка застал жену зареванной, с красными от слез глазами и распухшим носом. Подумал, что «родаки» или Светка попортили жене настроение, решил пойти  и отстоят честь жены.., но Вероника остановила его.


    У нее были долги еще давние. Теперь нужно отдавать. Сумма  двадцать тысяч гривней,вроде бы и не большая, но в банке – не дадут, у них и так кредит на мебель. Вероника обняла Сашку, заглянула в глаза и сказала, что муж ее подруги записался в добровольческий отряд и сейчас в АТО, получает хорошие деньги. И он, может так, тем более у Сашки звание, он – «прапор», награды есть  и войска спецназ  - с «руками оторвут»!


    Слова Вероники оказались пророческими. Только оторвало ему не руки, а ноги, когда под донецким аэропортом,  рядом, разорвалась мина. В Днепре его полгода выхаживали. Не столько болели раны, страдала душа, что он теперь «осколок» мужика! Родители и сестра, по очереди, все полгода были рядом с ним. Вероника развелась с ним через месяц, как узнала о его ранении. Да еще и за квартиру с родителями судится. Сашке больно и стыдно было смотреть в глаза отцу, который в свои пятьдесят два года согнулся, поседел и казался стариком.  Мама -  исхудала, стала похожа на осинку, исхлестанную градом – она, все время вытирала ладонями глаза даже если в них не было слез. Сестра, оставив свою личную жизнь, отложила свадьбу , ухаживала за братом, поддерживала его  как могла. Только она, Вероника, выбросила его на помойку сразу - не раздумывая.


   Сашка уже подумывал, что жить ему не стоит. Зачем мучится самому и мучить близких! Ночью, когда все спали, он подтянулся на своих сильных, мускулистых, руках и пополз к лестничному пролету. Еще немного и все будет кончено. Он взялся за перила и подтянулся…, но тут же почувствовал, что его потянули вниз чьи –то руки. Он обернулся. Перед ним стояла нянечка -  Ленка, молодая двадцатилетняя девушка  из близлежащего села. Крепкая, крупная, не сказать, что красавица, но миленькая.


    Ленка взвалила его на плечи как мешок , потащила в комнату хозблока.  Уложила его на кушетку, залепила увесистую оплеуху и сказала, что он - дурак и ни о ком больше думать не хочет. Вон сколько  здоровых ребят поубивало, а им, девчатам, что делать - от стариков детей рожать?


    Ленка стянула с себя халат, под которым были только трусики, подошла к Сашке, приказала, снять их. Сашка снял. Что было потом, он вспоминал последующие, двое суток когда Ленка была выходная, с умилением , томлением… и черт его знает, какими еще чувствами. Ленка, оказалась девственницей с упругой грудью, приятного размера, крепкими бедрами, сладкими губами… Эх! Давно Сашке не было так хорошо!


     Их, встречи продолжались еще полтора месяца. Перед самой выпиской, Ленка, сказала, что  беременна, что  к нему нет никаких претензий. Он ей понравился и она решила, что именно, Сашка, подарит ей ребенка. Зачем ей молодой дивчине ребенок да  еще  и от него, Сашки? Сашка предложил ей расписаться, чтобы у ребенка был отец, что он понимает, что ей такой как он  муж не нужен! Но, хотя бы ребенок знал, что у него есть отец. Он будет помогать материально.


     Ленка подошла ближе к кровати. Опустилась на колени, положила голову на грудь Сашке. Помолчала.Сашка почувствовал, что сквозь футболку на его тело  капают горячие слезинки. Ленка подняла голову, посмотрела ему в глаза, улыбнулась и сказала: « Саша, я ведь люблю тебя! Детей хотят только от любимых! И ты – мое, самое большое счастье!»…


     Протез еще не притерся и давил в некоторых местах, но Сашка  поднимался по ступенькам  роддома, на второй этаж, где в одиннадцатой палате его ждала  Ленка -  жена и сын всего сутки от роду. Комок  стоял в горле от радости, страха, непонятного ощущения, отцовства и гордости, что он, Сашка -  нормальный мужик, муж и отец – глава семейства… Жизнь, продолжается!


Рецензии