Переговоры 2

Сенатор Фалле и полковник Кено прибыли на Неабулию.
Пока сенатор пытается добиться переговоров
По поводу нападения на планету Расп,
Полковник Кено замечает странную фигуру возле замка сенаторов Неабулий…


Неабулия. Замок сенаторов. Сенатская палата. Ночь.


Сенатор Кенту вместе с сенатором Ригзом смотрит на боевую стратегию неаболурианцев. Схема вторжения на планету Расп представлена в виде голограммы. На ней изображены красные точки, наступающие на большой массивный город.

Ригз (Кенту)

- После того, как наши войска высадятся на поверхность планеты, город падет. Мы пустили в бой самое новое оружие.

Кенту.

- Отлично. После падения Распа Сенату придется выслушать наши условия.

Ригз.

- А что насчет сенатора Фалле, мы обязаны провести переговоры.

Кенту.

- Не беспокойтесь, сенатор Ригз, сенатор Фалле добьется своих переговоров, но завтра. Сегодня мы с вами должны отправить эту схему на наши корабли. Вторжение на Расп должно пройти успешно.

Ригз.

- Мы играем в опасную игру. В случае поражения нам предстоит идти на поклон Сенату, мы будем разбиты!

Кенту.

- Не переживайте. Поражения с нашей стороны не будет.

Если бы сенаторы знали, что их разговор подслушивает шпион, они бы не спешили делать выводы.


Неабулия. Город неаболурианцев. Ночь. 


Полковник Кено бежит обратно к замку. Увиденная им фигура явно что-то замышляла, и действия ее могут вылиться в новый скандал, который ну никак не нужен. Кено пытался вспомнить внешний вид фигуры. Он не видел ее лица, так как оно скрыто шлемом, но ее одежда должна была выдать расу. Полковник Кено отлично знал, что у каждой расы есть свой костюм - некоторые, правда, одеваются по-другому, но в общем-то каждый представитель своей расы пытается костюмом подчеркнуть свое происхождение. Полковник вспомнил все известные ему расы, но ни у одной из них не было такой одежды, которую носила фигура. Это неудивительно - во всей Вселенной живут около тысячи рас, но сейчас все зависело от того, какие намерения у представителя этого неизвестного вида.


Неабулия. Замок сенаторов. Сенатские покои. Ночь.


Сенатор Кенту и сенатор Ригз вошли в сенатские покои. Ригз снял свой темно-зеленый плащ и повесил его на вешалку.

Ригз (Кенту)

- Неабулия играет в опасную игру. Если мы создадим оппозицию, мы потеряем ряд договоров и торговых сделок. Сенат направит против нас санкции.

Кенту

- Нет смысла переживать об этом, мой друг. Оппозиция сильна, хоть и скрывается в тени. Мы с вами принесем нашей планете процветание и господство.

Ригз.

- И войну!

Кенту

- С самого происхождения нашей расы мы были воинами. Мы жили войной до тех пор, пока не вступили в Сенат. 500 лет назад наши предки сеяли страх и смерть во Вселенной.

Ригз.

- И 500 лет назад мы лишились своей мощи.

Кенту.

- Нас предали. Теперь настало время нашего господства!


Неабулия. Замок сенаторов. Сенатская палата. Ночь.


Фигура с помощью прибора открыла окно и проскочила в палату. Темно. Включив фонарик на шлеме, она направилась к главному компьютеру. Копии схем кампании Распа хранятся в компьютере, и фигура собиралась их заполучить.

Фигура включила компьютер, но тот сразу же потребовал код. Тогда она подошла к столу, на котором совсем недавно перед сенатором Кенту предстала кампания Распа. Вор вытащил процессор из гнезда стола и подключил к нему маленький прибор. Замигала голограмма, на ней были изображены 2 беседующих сенатора, один из которых, а именно Ригз, набирал код главного компьютера. Фигура запомнила последовательность нажатий кнопок и отключила прибор.

Код был принят и на экране возникли схемы кампаний Распа. Фигура полностью их просмотрела. Она достала флешку и подключила ее к процессору. Установленная на флешке программа автоматически начала копирование схем и чертежей с кодами. На экране высветился таймер. Копирование закончится через 15 минут.

Вор отошел в сторону. Он выглянул в окно. На улице было пусто.


Неабулия. Замок сенаторов. Сенатские покои. Ночь.


Сенатор Кенту через голлопроектор еще раз анализировал схемы кампании Распа. Сенатор Ригз стоял рядом. Кенту сидел на кожаном диване, когда его спутник стоял позади, боясь потревожить сенатора. Покои были отданы темноте, лишь луч проекции освещал задумчивое лицо Кенту и пугливое лицо Ригза. Мысли этого ящероподобного существа крутились со скоростью передвижения сверхзвукового спидера.

Кенту.

- Кампания разработана успешно. Я рад. Мы захватим город за считанные часы.

Ригз.

- Мы взяли за основу систему их обороны и улучшили нашу тактику. Космическое пространство мы получим без боя. У Распа нет флота, а вот на поверхности планеты нам придется попотеть.

Кенту.

- Ничего. Мы выставим зенитки и город ляжет под гнетом наших орудий.

Вдруг браслет на руке Кенту замигал. Он провел по нему пальцем и на браслете появились 3 цифры:568. Реакция Кенту была мгновенной.

Кенту.

- Кто-то проник в сенатскую палату!

Ригз.

- Не может быть, они закрыты.

Кенту.

- Это все сенатор Фалле! Он и его полковник прилетели сюда за схемами!

Кенту вышел из покоев. Ригз подошел к рубке, набрал код.

Ригз (в рубку)

- Срочно! Охранники в сенатскую палату!


Неабулия. Замок сенаторов. Сенатская палата. Ночь.


До конца копирования осталось 5 минут. Фигура блуждает по палате. Вдруг ее внимание привлекли несколько охранников с ружьями на улице. Они оцепили замок. Фигура поняла – ее заметили. Внутри шлема уже работал экран, с помощью которого получивший свое вор мог найти выход из замка. Экран загружал в себя планы замка.


Неабулия. Замок сенаторов. Покои Фалле. Ночь.


В покои Фалле постучали. Сенатор открыл дверь и увидел перед собой Кенту с 3 охранниками. У каждого охранника в руках было ружье. Кенту без приглашения вошел в покои и огляделся. Охранники рассредоточились по покоям.

Фалле (Кенту)

- Чем могу быть обязан таким поздним визитом, сенатор Кенту. Неужто вы решили сесть за стол переговоров?

Кенту.

- Можете и дальше издеваться, сенатор, но посмотрим хватит ли у вас смелости на шутки, когда мои охранники арестуют вас и вашего друга-шпиона.

Фалле.

- О чем вы?

Кенту.

- Нет нужды дальше вести эту ничтожную игру. Мы уже вычислили истинную цель вашего сюда прибытия.

Фалле.

- Я прибыл сюда как сенатор Галактического Сената.

Кенту.

- А ваш дружок как кто прибыл сюда?

Фалле.

- Полковник Кено прибыл как глава моей охраны.

Кенту.

- Вся ваша охрана осталась на вашем корабле. А полковника с вами нет рядом. Как вы доверяете свою жизнь таким людям?

Фалле.

- А что случилось?

Кенту.

- Кто-то пробрался в сенатские покои дабы скопировать схемы нашей кампании на Распе, и мы думаем, что это был ваш друг, а вместе с ним и вы.

Фалле.

- Кено не мог себе такого позволить. У вас есть доказательства, сенатор?!

Кенту.

- Ваш пойманный друг будет отличным доказательством.

Кенту направился на выход.

Кенту (охранникам)

- Сенатора никуда не выпускать!

Кенту вышел из покоев Фалле. Его охранники обратили на Фалле безразличный взгляд. Один из них вышел на балкон, второй стал у двери, а третий поглядывал на сенатора.

Фалле сел в кресло. Он и подумать не мог, что Кено окажется шпионом…


Неабулия. Неаболурианский город. Улицы города. Ночь.


Фигура удачно выбралась из замка. Как она поняла по рассказам охранников, искали не ее – вообще в этой выходке обвинили одного из послов. Тем лучше. Никто не будет искать ее. Она завернула в переулок и сбавила скорость, перейдя на легкий бег.

Фигура не удосужилась осмотреться по сторонам и потому не знала, что за ней следит Кено. Полковник увидел перелезающую через ограду замка фигуру, а затем услышал звук сирены. Получается, таинственный незнакомец что-то с успехом украл, да еще и выбрался живым и невредимым из замка неаболурианцев.

Кено с осторожностью двигался за незнакомцем. Он понимал, что скоро вся неаболурианская полиция будет рыскать по городу в поисках любого чужака, а Кено является для них тем самым чужаком. Соответственно вину фигуры могут переложить на его плечи. Лучше будет подсобить неаболурианцам.

Незнакомец двинулся дальше. Похоже он пытается пройти к аэродрому или скрытому ангару. Кено движется за ним. На ходу он продумывает возможный шаг фигуры. Конечно с открытого аэродрома ей не улететь. Фигуру сразу же поймает разосланная по всему городу стража. Но есть вариант, что она сможет вылететь из скрытого ангара, а там, если повезет, преодолеть нужное расстояние до безопасной зоны.

Кено остановился. Он потерял фигуру. Она успела ускользнуть от него. Похоже он переусердствовал, занимаясь путями отхода фигуры, что выпустил ее из виду. Но как сильно он должен был удалиться в себя, чтобы пропустить действия шпиона. Что-то сверху прыгнуло на него и прижало к земле. Кено не может пошевелиться.

Фигура (Кено) (электронным голосом)

- Я не люблю, когда за мной следят!

Кено.

- Я вынужден это сделать. Уверен, это тебя ищут охранники.

Фигура.

- Они ищут тебя, обо мне они даже не знают, и я постараюсь, чтобы так все и было.

Кено вырвался из хватки фигуры и быстро поднялся на ноги.

Кено.

- Попробуй!

Фигура напала на Кено, тот перехватил ее удары, поставив блок. Он сделал подножку, но вор оказалась умнее и ударил Кено в пах. Кено схватился руками за фигуру и принялся душить ее, фигура сделала то же самое. Кено ногой ударил по коленной чашечке и со всей силы ударил кулаком опустившуюся на колени фигуру по голове. Правда этот удар не принес особой пользы, шлем незнакомца был сделан из прочного метала, он был куда больше обычного шлема, и это неудивительно: ведь в нем сокрыты различные сюрпризы.

Фигура выхватила бластер и направила его на Кено, полковник тут же отпрыгнул в сторону, стараясь не попасть в прицел бластера. Он заметил на земле мусорный щит, обычно неаболурианцы их делали из прочного металла. Фигура выстрелила и Кено закрылся щитом. Фигура выстрелила еще раз и Кено, воспользовавшись щитом, направился на фигуру. Он со всей силы ударил щитом по руке фигуры, что та выпустила бластер.

Прогремел хлопок. Переулок заполнился дымом. Кено кашляет, ничего не видно. Дым потихоньку рассеивается. Когда он полностью рассеялся Кено понял, что в переулке он остался один. На земле лежал бластер, а от фигуры и след простыл. Кено поднял бластер. Он осмотрел его, но не обнаружил ничего интересного.

Когда полковник вышел из переулка он наткнулся на поджидавших его стражников, прибежавших сюда на шум от дымовой шашки.

Кено (стражникам)

- Я могу все объяснить.


Неабулия. Замок сенаторов. Сенатская палата. Ночь.


Кено привели в сенатскую палату. Там он предстал перед сенатором Кенту.

Кенту (Кено)

- Вы ошибочно полагали, что сможете выкрасть схемы кампании, полковник.

Кено.

- Я ничего у вас не крал. Мною была замечена фигура, по-видимому, укравшая у вас схемы, я пытался ее остановить, но у меня не получилось.

Кенту.

- Конечно! Фигура! Ваши оправдания смехотворны. Нет никакой фигуры, есть только вы и камера, в которой вы проведете немалое количество времени.

В покои врывается Фалле.

Фалле (Кенту)

- Что происходит?! Почему вы задержали полковника Кено?!

Кенту (Фалле)

- Ваш полковник обвиняется в шпионаже, и по законам планеты Неабулия его ожидает смертная казнь!

Фалле вздрогнул от этих слов. Его взгляд пересекся с Кено. Полковник не мог поверить услышанному…


Рецензии