Игорь

Глава 1.

В это утро Игорь проснулся не от противного сигнала будильника. Его разбудил сигнал о том, что на смартфон пришло сообщение. Но просматривать его было лень. «А вдруг там, что-то важное?» пронеслось в голове  парня.
Пересилив себя, он все таки решил посмотреть и снял маску закрывающую глаза. Присел в кровати и взял с тумбочки новенький смартфон, который купил вчера. Нажал на клавишу включения и увидел, что это сообщение из одной соцсети и послал его неизвестный Игорю человек. Открыл его. Это была пикча состоящая из четырех картинок.
На первой картинке, девушка с кем-то общалась по телефону. «Весь день после шаурмы пержу» говорила она собеседнику. На второй картинке уже был парень, так же с телефонной трубкой. Видимо он был собеседником той девушки. Он тоже радостно делился новостью – «Ты бы видела как меня поносит».
Третья картина посвящалась опять девушке с такими словами – «Сама чуть унитаз не расколола». Видно было по лицам этих молодых людей, что  вся эта ситуация веселит их.
На четвертой картинке, был изображен мужчина с наушниками, с суровым лицом. На заднем фоне виднелся бобинный магнитофон, видимо предполагалось, что мужчина прослушивал людей на первых картинках. И вся эта композиция была подписана «Суровые будни ФСБ».
«Причем тут ФСБ, если люди просто обосрались? И что это за мудак шлет мне сообщения в такую рань?». Игорь посмотрел на часы, бы еще действительно рано, около 13 часов. Дело в том, что он всегда ложился поздно, где-то под утро и вставал тогда, когда нормальные люди уже собираются домой из своих офисов.
Но сон прошел. Игорь пошел на кухню, что приготовить омлет и выпить чашку кофе. Приготовив завтрак, взялся за просмотр новостей. Но ничего сверхъестественного и не обычного за то время пока он спал, не произошло. Доел омлет и уже принялся мыть посуду, как в дверь постучали.
На пороге стояла Света, подруга Игоря. Она занесла два полных пакета с едой и прошла сразу на кухню.
- Почему ты так рано?
- Игорь, меня сократили, - как-то весело, буднично, без всякой горечи и слез,  сообщила она.
- Ты уже искала новую работу? – Игорь даже не стал узнавать причины сокращений, Света была глупой и никчемной девушкой. Ее часто сокращали, увольняли и просто просили уволится по собственному. Она работала в ресторане официанткой, и постоянно била посуду, а как-то раз уронила целый поднос с едой на посетителей.
Еще она работала в школе учительницей, она по образованию была учитель младших классов. Один из детей крутил спиннер на уроке и она четыре раза ударила его по голове. Дети сняли это все на свои смартфоны и видео даже было в тренде на популярном видеохостинге несколько дней. В эти дни Игорь высмеивал ее и называл ее «тупорылой ****отрясной училкой».
После школы где она только не работала и везде был один и тот же сценарий. Игорек уже хотел выгнать ее, но вспомнил, что это ее квартира, да и они пару лет назад уже выгнали Светкину мать, теперь женщина бомжует на вокзале. Светка иногда носит ей еду, но Игорь всегда  реагирует на это избиением, после которого следует горловой минет сразу после анала.
- Сука ты ебливая! Что я буду есть? Твое гавно? – Игорь не стал дожидаться ответа от Светки и визгливо закричал. Кричать он не умел, его крик напоминал звуки получающиеся при половом акте тюлений. Но на Светлану это действовало, она испуганно стала собираться на улицу.
- Куда мандовошка? Сначала выложи продукты из пакетов и приготовь хаванины. Я хочу жрать. И почему ты мне оставила так мало хлеба?
Светка послушно стала выкладывать продукты из пакетов по полкам и шкафчикам.
- Слушай, Игоречек, почему жизнь ко мне так не справедлива, почему меня постоянно увольняют и сокращают. Почему ты постоянно на меня кричишь?
- ****ь, это что за филосовия? Жопе ведь слово не давали. Ты лучше думай, куда ты пойдешь работать. Тебе нужно платить кредит за мой смартфон, ты забыла я вчера купил? До 15 числа надо вносить первый взнос. Мне надо каждый день, что-то жрать. Я голодный не могу тебя трахать. Ты че хочешь, что бы я тебя не трахал?
- Нет, нет, что ты. Все будет хорошо, я найду работу. Обязательно найду.


Рецензии