Кто из нас невменяемый

Вот, к примеру есть такое растение, конопля. Канабис. И она, конопля, растёт в природе, на планете земля. Она не противоречит этой природе. Росла за долго до появления человека на земле, и будет расти после его исчезновения. Она гармонична с природой этой планеты. Не противоречит ей. Потому спокойно растёт.

И вот я закончил сельскохозяйственный институт и всё знаю про растения вообще. И вот мне, к примеру, нравится выращивать коноплю и иногда курить её.

А вот в некоторых странах есть закон запрещающий расти конопле. И закон запрещающий её курить. Вдумайтесь. Закон запрещающий расти растению. Закон запрещающий курить то, что ты хочешь. То есть, табак, подорожник, гавно курить можно. А канабис нельзя. Закон запрещающий помогать расти растению и собирать с него свой урожай на своей земле для себя.

И вот на основании такого закона существует целая служба со штатом сотрудников получающих зарплату из моих налогов. И эти служащие ходят и следят за моим огородом и за тем что я курю. Зачастую оказывается, что они курят сами. А ещё чаще они приходят ко мне в нерабочее время покурить. А те, кто не приходят, пьют дома водку сделанную так же из растений. Но на эти растения их закон не распространяется.

И вот эти скрытые любители покурить и откровенные алкоголики получают зарплату от меня и следят что бы на моём огороде не росла конопля, что бы я ей не помогал расти, что бы я её не собирал, и что бы я не курил её. И придумали для меня специальное название содержащее отрицательный подтекст и дискриминирующее в глазах окружающих,- наркоман.

Я работаю больше их в два раза и произвожу продукт покрывающий хотя бы мои потребности, для своего удовольствия. В то время, как они ходят на одну работу и не производят вообще ничего. Портят атмосферу и противоречат природе. Их невозможно назвать людьми разумными. Они одержимы. Больны. Они не то, что не задумываются, они не видят абсурда всей ситуации. И всё это за мои деньги. Я оплачиваю идиотов и бездельников создающих только проблемы.

И вот у меня простой вопрос. Кто из нас невменяемый? И кого от кого охранять надо?


Рецензии