2003

Пророчество.
Путь к звездам бесконечно долг,
Но ведь в моей руке твоя рука…
И пусть подъем сквозь тернии
Невыносимо колок, -
Мечта зовет, сияя свысока.

Сердца сольются, став единым звуком,
Мелодией Вселенной и созвучием миров,
Придет конец невежества тяжелым мукам,
И встретится реальность с миром снов!..
27. 05. 03.

Возрождение.
Горит звезда небесной красоты,
И в бесконечность свет ее зовет…
Взгляни в глаза – увидишь сразу ты
В чьем сердце эта искорка живет…

Искре той ты замерзнуть не дай
Средь пустоты пугающе- холодной,
Огнем поделись, все тепло ей отдай,
Чтоб стала вновь звездой свободной!
11-12. 06. 03.

; ; ;
Найти себя среди пустого,
Огнем небесным запылать,
Как Феникс возродиться снова,
Свободной от себя же стать!
Понять свое предназначенье,
Услышав громкий глас Души.
Поверить, отогнав сомненья,
И стать звездой в ночной тиши.
06. 06. 03.
; ; ;
И миг, и вечность – все одно,
и крик, и тишина едины,
страданье, радость – все равно,
и тьма со светом неделимы…

Исповедь
Минуты, часы, дни, недели и годы-
Все куда-то уходит,-
Не нужно жалеть.
И уйдут навсегда все несчастья, невзгоды,
Надо верить лишь только уметь.

Осень лето сменяет,
Время промчится,
А мечты умирают,
Не успев воплотиться…

Так много и мало:
Что вечность, что миг…
Я есть, хотя меня не стало,
Вижу в небе света блик.

К чему теперь мои тревоги?
И куда теперь идти?
И вот уже я на пороге,
Хочу границу перейти.

Передо мной промчались годы,
Вмиг жизнь промчалась, как в кино:
Мелькали радости, невзгоды,
Но вот пора уж в мир иной…

Простите, если что не так!
За время то, что упустила,
За все, что сделать не смогла,
Простите - я вас всех простила…
3.02.03


Рецензии