2001

***

Быть может мир – это зеркало,
Которое разбито.
И мы должны его собрать,
Наполнить светом, вспомнить, что забыто,
И свет тот в бесконечные пространства отражать.
 

***

Узри творящий свет единства,
Ведь вместе все под силу нам.
И если мир объединится
Мы сможем воздвигнуть незыблемый храм.

Поверь мне! Ведь это однажды случится-
Откроем глаза мы, прозреем отныне.
Божественный рай на земле воцарится,
Мы небо увидим и будем иными…


***

Лети, словно птица! Но помни одно,
Паря по просторам Вселенной,
Что можешь упасть ты на самое дно,
Стать частью безумности тленной.
Но только тогда возможно лететь,
Взмывая в вечность снова,
Когда на ногах не будут висеть
Прошлого тяжелые оковы.


***

Я буду тихо ждать момента пробужденья,
Когда откроешь лучезарные глаза
Навстречу миру. Светом вдохновенья
Прольется Великого счастья слеза.
И тогда тебе помогу я подняться,
Ты только рукой дотянись до руки!
В безбрежное небо мы сможем ворваться
Навстречу потокам чистейшей Любви!


***

Ты  позови – и я приду,
Быстрейшим ветром прилечу!
И принесу с собой мечту
И вновь надежду возвращу.
Я подарю тебе звездное небо,
Сиянье огромных небесных светил…
Лети же! Где ты никогда еще не был,
Но смотреть в эту даль с давних пор ты любил!
Ты помнишь, как сердце твое замирало,
(Тогда ты и сам еще толком не знал…),
Когда ты, на звезды подолгу взирая,
Ты криком безмолвным меня окликал?..
И вот, сквозь миры, и пространство, и время
Мне ветер донес твой далекий призыв.
И я, пустоты сбросив тяжкое бремя,
Летела к тебе, грех любовью омыв…


О любви
Любовь… Что значит это слово?
Кто ее видел, ею жил?
«Люблю», - мы повторяем снова,
Но мало кто из нас любил.

Слова любви кидали впопыхах,
Не зная даже их значенья!
Ответ отыщем лишь во снах,
И, может, озарит прозренье.

Мы много путаем порой,
Любовью называем увлеченье…
Но способ отличить простой:
Любя, не знаем мы сомненья!


Рецензии