Письмо в бутылке

  "Дорогая Шарлотта!
Не знаю, получишь ли когда-нибудь моё письмо, но тешу себя надеждой, что оно всё-таки попадёт к тебе, преодолев океан! Мне просто необходимо рассказать тебе, как произошло, что вместо того, чтобы присутствовать рядом с тобой у алтаря в день нашей свадьбы, я оказался на этом Богом забытом острове.
  Бутылка, в которую я положил письмо, надёжно продезинфицирована изнутри. Остатками виски из неё я тщательно продезинфицировал горло – мало ли какая зараза водится на этом острове, лучше заранее принять меры профилактики.

  Прошло уже два часа с тех пор, как подлый Джим выбросил меня за борт с "Монтегю", сонного и не вполне адекватного после давешней вечеринки в порту. Ну подумаешь, послал его искать счастья в анатомическом направлении, и дал в челюсть! Но это же не повод выкидывать человека в море! Правда, в купании в холодной воде были свои плюсы – я взбодрился, и был готов дать достойный ответ Джиму. Но одна рука у меня была занята – в ней я держал бутылку виски, только початую, а плыть за "Монтегю", гребя одной левой, не очень сподручно. Отдавшись на волю волн, я оказался совсем скоро в полосе прибоя неизвестного острова. Полагаю, что его нет даже на картах. Проверить это невозможно – ведь у меня нет ни карт, ни компаса. Компас я проиграл Длинному Биллу в карты, а карты оказались меченными, за что Билл и получил в глаз.

  Всю ночь я тщетно пытался согреться, ведь оказаться в мокрой одежде без возможности развести огонь чревато для здоровья. Виски, который я предусмотрительно сохранил после падения, пришёлся весьма кстати. Он закончился как раз к рассвету, когда тёплые солнечные лучи согрели моё тело и душу.

  При свете солнца я обошёл островок. Похоже, сюда наведываются туземцы – следы их пребывания повсюду. Кострища, остатки одежды непонятного происхождения, обглоданные кости. Страшно представить – а вдруг они приплывают сюда справлять какие-то свои культовые ритуалы? А может даже свершают жертвоприношения?!

  Голод мучает меня, но ещё больше жажда. Виски, к большому сожалению, закончился, пришлось пить подобно дикому зверю пресную воду прямо из родника в каменном углублении. Весьма необычный вкус, напомнил мне детство. Только тогда я ещё пил жидкости, не содержащие пометку количества градусов.
На деревьях обнаружил вполне съедобные бананы и какие-то неизвестные плоды, с которыми разберусь позже. В крайнем случае, ими можно будет обороняться от туземцев – они твёрдые и увесистые, как камни.

  Дорогая Шарлотта! На горизонте показалось неизвестное плав средство. Не ведаю, спасители там, или злобные аборигены. Вручаю морю бутылку с письмом для тебя. Надеюсь, ты не держишь зла на того, кто не оказался с тобой рядом в столь важный день твоей жизни. Помни обо мне, и о тех счастливых днях, что были у нас. С любовью – твой Эдвард."

  Метнув подальше в море бутылку с письмом, Эдвард глубоко вздохнул. Ему было грустно, что свою судьбу он вверяет хрупкому стеклу. А ещё грустнее было оттого, что запас живительной жидкости из бутылки иссяк.

  Эдвард посмотрел на дисплей мобильного – этот гад Джим с катером запаздывает! Уже прошло достаточно времени для того, чтобы все поверили в его исчезновение. Нежелательной свадьбы можно избежать только таким способом – навсегда исчезнуть из поля зрения и цепких ручек Шарлотты. Чтобы променять шум волн и крики чаек на визгливый голос сварливой наследницы поместья Бедфордов, несмотря на весь её лоск и богатство – ну уж нет! Свою свободу просоленный ветрами Атлантики "морской волк" отдавать не намерен! Эдвард представил себя в смокинге и бабочке на деловом приёме отца Шарлотты в окружении напыщенных франтов, и передёрнулся.

  Но где же всё-таки Джим? Не сильно ли он ему двинул намедни в челюсть? Но он же сам настаивал на достоверности! И бутылку должны выловить уже в ближайшие дни – местные "охотники за сокровищами" на своих утлых баркасах бороздят окрестности отелей в поисках того, что обронили отдыхающие. Тем более, бутылка закрыта люминесцентной светящейся пробкой от Джо Понти – это сделает её заметнее среди пустых банок из-под колы и пачек из-под чипсов, плавающих у побережья.

  Ну наконец-то! Вон, вдали уже появилось что-то, движущееся к острову! Точно, катер! Только Джим знал, где его искать. Джим – он настоящий друг. Даже под пытками не выдаст, где пристанище сбежавшего от семейных кандалов жениха. Хотя, зная Шарлотту… Но не стоит паниковать, сегодняшний день станет началом новой страницы в истории холостяцкой жизни! Никому и в голову бы не пришло, что Эдвард совсем рядом – в укромной бухте Большого Каймана, недалеко от отеля, где была запланирована свадьба. Ещё немного – и свобода! Снять деньги в банке и убраться отсюда подальше, на старом добром "Монтегю"!

  Да это же совсем не катер… И не Джим! Это… Это она! Люди, спасите! Шарлотта… Эх, Джим!


  Иллюстрация из сети, спасибо автору!


Рецензии
"Бутылка, в которую я положил письмо, надёжно продезинфицирована изнутри. Остатками виски из неё я тщательно продезинфицировал горло – мало ли какая зараза водится на этом острове, лучше заранее принять меры профилактики" - :))))

"Виски, к большому сожалению, закончился, пришлось пить подобно дикому зверю пресную воду" - :)))

Ириш!! Какая прелесть!! Обожаю твой искромётный юмор!!!

Ольга Малышкина   30.08.2020 05:31     Заявить о нарушении
Спасибище, Оленька!) Захвалила...)

Эйрэна   30.08.2020 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.