Ассорти-63

       Бог ты мой,какие длинные каникулы я сам себе устроил!
       А может,и к лучшему - сейчас в голове сразу несколько разбухших "точек",требующих немедленной лоботомии.Где-то я уже писал,что творческих абортов не может быть по определению - любое "дитяте",зашедшее в вас,должно родиться.Иначе сплошные творческие абсцессы и заражения.Автор - кура-несушка,довольно-таки хаотично несущая яйца (в зависимости от того,что "ест" его мозг).
       Два дня пил (после "Измены"),а потом ещё два дня просидел в Интернете.Выводы - так пить нельзя (это первый вывод) и то,что Интернет - всемирный мусорник (с соответствующим запахом).
       Давно заметил,что чем хуже я ем и чем меньше сижу в Интернете - тем лучше пишу,даже те же  самые безделушки.Когда пусты желудок и мозги (промываемые Интернетом),проще быть самим собой,проще не быть "кем-то из толпы",страждущей "хлеба и зрелищ".Война пропаганд ведётся и это крайне утомительно - отбирать зёрна от плевел.
       А так хочется написать что-то действительно лирическое!(Вру - давно бы написал, если бы действительно хотел,но не время - вот здесь абсолютно честно.Просто не созрел.)Как хочется написать о любви - о той единственной,ради которой рождаются и с улыбкой во взгляде умирают...(Тоже вру - тоже давно бы написал,если бы пришло время.Не пришло.)
       Ведь что есть любовь и как  её описать?Я в БН мучился (кажется,в 6-ой главе),не умея описать её косвенно.Потом наловчился - и глав через десять шпарил,как по писаному - но чего мне это стоило?К концу БН  я выдохся и мечтал только об успокоении.Любовь - опасная тема для авторов.Даже для Достоевского.
       Но о чём тогда писать,если всего бояться?Вывод один - "Не писать" вообще.Автор,боящийся,что "мир рядом" его захлестнёт - не Автор.Это ремесленник,типа Шекспира,пишущий одно и то же,одно и то же...
       Творчество - всегда экстрим.Это Ты - на верху Гималаев,на глубине Марианнской впадины;это Ты - "здесь и не здесь,везде и нигде" (советский фильм "Руслан и Людмила").У Автора всегда в мозгу то,что именно Он - ядро Земли,вечно во всём сомневающееся и непостоянное!
       ...Блин,опять какой-то Манифест получился...А вообще - пишите,как получится,у меня своих проблем хватает...Хотя жаль - здесь действительно куча Авторов,но - не пишущих...
       Не жалейте свой мозг,не жалейте себя - пожалейте Читателя,прошу - пишите!


Рецензии
Хочешь помочь читателю? - Пиши не о проблемах, а об их решениях!

Федор Радецкий   19.08.2017 08:50     Заявить о нарушении
Говоря по-русски - брысь!

Михаил Шатров   20.08.2017 18:05   Заявить о нарушении
Это кому? Мне?

Федор Радецкий   20.08.2017 18:17   Заявить о нарушении