Прости, но я люблю другого

       Нет, не тебя я люблю… Другого… И он живёт со мной… В моей голове… в моих фантазиях…
       Мне с ним комфортно… Мы дурачимся, делаем глупости, смеёмся... Иногда ссоримся, быстро миримся…
       Он нежный, заботливый, внимательный, щедрый.
       Он снисходителен к моим слабостям.
       Любит стихи и музыку, птиц и котов…
       Ты не дотягиваешь до него… В том-то вся и беда…
       Поэтому хочу сказать тебе: «Спасибо за всё. Спасибо за то, что был в моей жизни…
       За то, что «покрошил» чуточку доброты…
       Теперь я знаю: тот, кто сказал, что «любовь – это победа воображения над разумом», был прав.
       Прости, но я люблю другого…


Рецензии
Над вымыслом слезами обольюсь
Фантазии играют с нами шутки
Кричу:"Прощай, к тебе я не вернусь!"
И все ж ловлю счастливые минутки!

С пониманием ...

Юрий Панов 2   18.08.2017 16:38     Заявить о нарушении
Красиво, Юрий! Спасибо за стихотворение и за понимание...

Наталья Катаева-Вергес   18.08.2017 16:47   Заявить о нарушении