Шанс на счастье глава 11

Мы отчётливо услышали громкие голоса родителей. Они увлечённо о чём-то разговаривали и смеялись. Дрожь пробрала всё моё тело. Я осознала, что нам некуда спрятаться и сейчас нас определённо увидят. Я страшно запаниковала, и даже оцепенела от ужаса, я не знала как именно они отреагируют, но им явно не понравится то, что они увидят.

Через несколько секунд они зашли в комнату и застали нас с Аней. Вместе. И в не самом “потребном” виде. Их состояния невозможно было описать. На лице мамы читались удивление, испуг и непонимание происходящего, её эмоции постепенно перерастали в ярко выраженный гнев. Папа чертыхнулся и в ярости запустил в нас попавшейся под руку фарфоровой вазой, стоящей на стеклянном столике неподалёку. Однако, нам удалось увернуться…

– Поганые лесбиянки! – выкрикнул он и хотел уже было сорваться с места, но мама успела вовремя схватить его за руку.

– Как вы объясните происходящее? – она пыталась придать голосу как можно более спокойный тон, но ее попытки прошли даром.

– Я…. Мы…. – Я начала было оправдываться, но не знала, что можно сказать в подобной ситуации.

– Вон отсюда! Обе! Живо! – отец начал швырять в нас всем, что попадалось под руку.

– Вы всё не так поняли… – попыталась встрять я, но все мои попытки усмирить родителей были бесполезны.

Мама пыталась утихомирить отца, который разошёлся ещё больше прежнего:

– Почему наша дочь дружит с лесбиянкой?!

– Она была нормальным ребёнком, я не замечала за ней такого раньше!

По лицу мамы покатились слёзы.

– Всё. С меня хватит. Либо я ухожу из этого дома, либо они.
Отец указал на нас небрежным движением руки. От этих слов что-то будто похолодело у меня в сердце.

– Ваша дочь, – встряла Аня, – давно уже не ребёнок. Она взрослая девушка. И она имеет право самостоятельно принять решение насчёт своей ориентации, без вашего чуткого родительского вмешательства.

– Молчать! Я не потерплю, чтобы лесбиянка меня строила!

С этими словами отец схватил Аню за волосы и выставил за дверь, не дав ей даже одеться и привести себя в порядок. Она пыталась высвободиться и отбрыкиваться, но всё было тщетно.

– А ты, – обратился он ко мне, – завтра с утра отправляешься в интернат. И это не обсуждается.

С этими словами он вышел из комнаты, хлопнув дверью так, что со стены упала картина. Мама молча вышла за ним, не сказав мне ни слова.

Не став дожидаться возвращения родителей, я быстро натянула на себя одежду, взяла вещи Ани и как можно тише постаралась выйти на улицу. Я протянула одежду Ане и прошептала:

- Вот,оденься

– Меня отправляют в интернат завтра утром. Что мне делать?

– Нам ничего не остаётся, кроме как поехать ко мне. Ты ведь не против? – произнесла Аня со слабой полуулыбкой на губах.

Её привычная полуулыбка сразу же успокоила меня, и я охотно согласилась на предложение подруги. Через час мы уже были у неё дома. Вскоре мы услышали, как медленно поворачивается ключ в двери. Дежавю?

– Это мои родители… – только и успела прошептать Аня, как дверь со скрипом отворилась.
В комнату зашли двое. Высокий, широкий в плечах мужчина и низкая, худая, но чертовски красивая женщина.

– Мама, папа! Я так рада вас видеть! – кинулась Аня к ним навстречу. – А это моя подруга Рина, – быстро произнесла она, видя озадаченные лица родителей.

– Здравствуйте, – скромно произнесла я.

– А у тебя же есть…

– Цыц! – Аня шикнула на мать, что порядком озадачило меня. – Она очень устала, можно она останется ночевать у нас? Я вам потом всё объясню, – быстро бросила она, не дожидаясь ответа и утаскивая меня за запястье в свою спальню.

Я сидела на кровати Ани и рассеянно теребила свою одежду, пытаясь навести в своих мыслях порядок. Мой сотовый молча, ничего удивительного. Вряд ли родители станут после такого звонить и узнавать как у меня дела.

В голове будто зажгли огромную люминесцентную надпись: «ПОЧЕМУ?!» Почему родители вернулись раньше нужного срока? Почему они не предупредили меня? Почему закон подлости сработал именно тогда, когда я хотела доверить Ане всю себя? Почему, чёрт возьми?! Почему именно в этот вечер? Где я так согрешила, что это случилось именно со мной? За что?! Только вопросы и никаких ответов.

Я хотела поскорее забыть всё что произошло. Мысли о том, как мы оказались застигнуты моими родителями, вытеснили все впечатления о прекрасном начале вечера. Мне было невыносимо горько и больно. Мои родители отреагировали крайне радикально, мне бы хотелось хоть чуточку понимания от самых родных мне людей. Хотя чего я ожидала в такой-то ситуации?...

В это время Аня тихонько прошмыгнула на кухню и принесла мне на подносе горячий чай и только что разогретое блюдо с картошкой и мясом. Ведь мы так и не успели поесть у меня дома то, что я ей готовила, к сожалению. Что ж, надеюсь, родители оценили мою стряпню… Хотя я даже не знаю стали ли они хоть что-то трогать из того, что я приготовила после такого. От запаха горячей еды мой желудок настойчиво дал о себе знать завывающим урчанием. Было вкусно. Мы молча поели, тихо звеня посудой, я пробормотала еле слышное «спасибо". Аня унесла тарелки, уверяя меня, что ей не нужна помощь.

Вскоре Аня вернулась, подошла ко мне и ласково погладила по плечу.

– Надо ложиться спать, я отдолжу тебе свою пижаму. Хватит приключений на сегодня.
Она подошла к шкафу, выудила оттуда красивую голубую ночную сорочку и протянула мне. Я осмотрела её, ткань была достаточно приятная на ощупь, белые кружевные оборки обрамляли края. Я с облегчением сняла свою одежду, и стала переодеваться в сорочку, иногда поглядывая на Аню. Она повернулась ко мне спиной и переодевалась, попутно убирая одежду в шкаф.

Мы на цыпочках сходили умыться в ванную, стараясь не разбудить её родителей, они в это время скорее всего уже спали. Вернувшись обратно, мы расправили постель, Аня юркнула под одеяла, я же осторожно легла рядом.

– Мне очень, очень жаль, что всё так вышло, – наконец сумела произнести я. Аня вздохнула.

– Ты никак не могла этого знать. Всякое случается, в этот раз нам не повезло. Давай не будем об этом.

– Хорошо… Но… я так хотела бы… – я вдруг резко осеклась. Совсем недавно пережив такой стресс, я всё ещё горю желанием продолжения. Было сложно успокоиться.

– Хотела бы чего? – хитро произнесла она. По тону её голоса я прекрасно поняла, что она улыбается.

– Я хотела бы… с тобой… – я медленно проговаривала каждое слово, это с трудом давалось мне.

– Хочешь продолжить? – спросила Аня. Я смогла только кивнуть и пробормотать что-то нечленораздельное, но утвердительное. – Я тоже хочу этого, – сказала Аня и поцеловала меня в щёку.

– А что если родители услышат? – обеспокоилась я.

– Они не услышат, их комната далеко, и мы будем очень осторожны. На этот раз точно. Ты в моей кровати, а значит, тебе некуда сбежать. Я и так слишком долго терпела. Я хочу тебя прямо сейчас.

От её слов и решительности я нервно сглотнула. Но я не могу остановиться на полпути. Тем более, что сама очень желала этой близости.

Аня обняла меня и нежно провела тыльной стороной руки по моему лицу. Я закрыла глаза и потянулась к ней губами, на что она ответила мне поцелуем. Мы прижались друг к другу ближе, продолжая целоваться. Поцелуи были жаркими, влажными. Я никогда столь долго не целовалась. Она запустила свою руку мне в волосы, потом провела ею по моей спине, заставляя меня вздрогнуть. Я тем временем гладила её талию, немного боясь опустить руку ниже. Было приятно касаться её кожи. Зато Аня была смелей меня, решив взять всё в свои руки. Она ласкала моё тело так умело, что я выгибалась от каждого её касания.

Она подняла мою сорочку вверх и нежно коснулась моего живота губами. Её поцелуи продвигались ниже, моё сердцебиение учащалось, она и не думала останавливаться на этом. Аня провела своими холодными пальцами по ложбинке между ягодиц. Её пальцы проскользили дальше по моему белью, затем внезапным резким движением сняла с меня трусы. Я удивлённо ахнула.

– Аня, что ты?...

– Тихо, – практически приказала мне она.

Аня провела языком по моему бедру, миновав промежность, она поцеловала мою ногу с внутренней стороны, затем слегка укусила кожу, сорвав с моих губ тихий стон. Я прикрыла рот рукой. Аня поцелуями продвигалась выше и, поцеловав в том самом месте, буквально присосалась к нему. Мой клитор слово пульсировал. Я еле сдерживала свои стоны. Это было невообразимо, впервые в жизни испытываю такие ощущения. Низ живота пылал огнём. Затем к языку присоединились её пальцы. Сначала она аккуратно пальчиками и языком изучала меня, затем её действия стали более настойчивыми, напористыми.

– Расслабься, всё хорошо, – прошептала она где-то внизу. Я смогла в ответ лишь тихо, протянуто простонать.

Её палец проник внутрь, заставив меня немного поморщиться от боли, она протолкнула его дальше, было немного больно, но потом я смогла расслабиться и почувствовать удовольствие. Мой стон всё же вырвался наружу, как бы я ни старалась сдерживать себя. Я не сразу заметила, как Аня добавила ещё один палец, она чувственно ласкала мои половые губы по краям. Её горячее дыхание заставляло моё тело покрываться мурашками. Пару раз я приоткрывала глаза, чтобы взглянуть на неё. Властвуя над моим телом, Аня явно наслаждалась.

Её движения становились всё быстрее и быстрее. От этой сладкой боли я уже не могла дышать. Она ритмично двигала пальцами, языком и губами.

– Аххх, Аня, я… я больше не могу… Что ты?...Хааа-аа…

Спустя несколько мгновений я почувствовала себя ещё более влажной внизу, а в моей голове словно взорвался фейерверк. Я выгнулась и задрожала всем телом. Было непросто прийти в себя, тело не слушалось, в голове всё смешалось в одно сумбурное нечто. Аня отстранилась от меня, довольно облизываясь и наблюдая, как я корчусь в судорогах. Она вернулась на свою подушку и приобняла меня.

– Это было… что-то с чем-то, – еле выдохнула я.

– Тебе понравилось? Ты такая прелестная, – ласково сказала Аня улыбаясь.

– А как же ты? – спросила я, спохватившись, когда смогла восстановить своё дыхание.

– Мне достаточно видеть, как ты содрогаешься от моих ласк. Для меня это сплошное удовольствие.

Крепко обнявшись, мы уснули вместе блаженным сном.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.