Гадалка

Отпуск, как предполагается, время для отдыха. Уже закуплены билеты на самолет, уложены вещи, составлена приблизительная программа удовольствий, ведь не впервые едем, место знакомое, хозяева тоже. Летим.

Неожиданно в комнату врывается моя подруга  Лара с перекошенным от глубокой скорби лицом, вся взвинченная, и орет нечеловеческим голосом
-Все пропало, мы никуда не едем. Спаси меня.
С трудом привожу ее в адекватное состояние, даю воду с валерианой , усаживаюсь рядом.

Путаясь в словах, срываясь на ругательства, она рассказывает о измене своего благоверного и не может остановиться.
Но что же делать, взывает она и тут же отвечает, нужен приговор, или приворот, или заклятие.

-Понимаешь, я помру без него, мне не жить и дня без него. Спаси меня, ведь у тебя есть знакомая колдунья.
Кто знает как наша глупость, спустя годы отзовется. Имела глупость рассказать ей, как ходили с подругой к гадалке, как она нагадала мне скорую свадьбу, и действительно спустя месяц, я таки действительно вышла замуж.
-Так это когда было, милая, уж лет десять прошло.

 Лара взвыла в очередной раз и мне ничего не оставалось, как копаться в старой записной книжке, которую почему-то никак не могу выбросить, хотя все нужные номера давним - давно в мобильном.
На мое великое удивление, трубку взяла сама Лаура. Коротко описала ситуацию, попросила о встрече. И тут моя гадалка предлагает прийти через неделю, у нее, видите ли, запись.
Лара вырвала у меня трубку и заверещала, заплакала, раскричалась и таки добилась своего.

Через пару часов мы стояли перед дверью Лауры.
 И вот она перед нами предстала, аж в зобу дыханье сперло: примерно так я представляла себе мачеху Золушки - гигантская бабища килограммов на 150, нос массивной картофелиной, узкие черные глазки, усики и злобный брюзгливый ротик. Дар речи потеряла даже решительная Ларка.
Куда девалась та стройная, милая женщина, когда-то вещавшая мою судьбу, если б не голос, я бы решила, что предо мной просто злобная ведьма.

Интуиция твердо кричала во мне - не верь этой ведьме, беги отсюда быстрее, но Лара уже отдает огромную сумму, по требованию гадалки, и мне ничего не остается, как тупо пристроиться на антикварном диване и наблюдать за происходящим.

Таинство гадания началось, Лаура медленно потасовала колоду Таро (раньше это была обыкновенная колода) и стала раскладывать какой-то замысловатый пасьянс, сопровождая появление очередной карты странными звуками, ужимками и вздохами.

 Я всего ожидала, но то, что начала вещать Лаура, потрясло меня не на шутку. Она описала Лариного мужчину такими ужасными красками, так расписала его поступки и деяния, что несчастная Лара сидела, вжавшись в королевское кресло, не смея даже взглянуть в мою сторону.
И в завершении добила.
- Если желаете, за дополнительную плату я проведу обряд приворота.

Тихая, пришибленная Лара, робко глядела на меня.
Я ликовала, едва сдерживаясь, чтоб не расцеловать мымру в обе щеки.

 Но, придав голосу решительность и твердость, громко произнесла
-Спасибо, дорогая Лаура,не надо1 Вы открыли глаза моей подруги на этого урода! Мне она не верила.
Мы с достоинством удалились.

 Отпуск был спасен, а по возвращению, Лара не ответила ни на один его звонок.
 И при встрече холодно прошла мимо!
А скора вышла замуж за одноклассника, объясняя это тем, что знает его с пеленок и , потому от неожиданностей застрахована


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.