Утренний сон. 19. 08. 2017

Хотя Тесла и считал, что сон – напрасно потраченное время, однако я не только сплю, но и вижу иногда сны – иные столь четкие, живописные и запоминающиеся в деталях, что грех не описать. А с учетом сегодняшнего нагнетания психоза по поводу известных дат августа (19, 21), сентября (21, 23) и октября (13), сон и вовсе предстаёт неким символом-иносказанием, показанным мне, очевидно, для расшифровки и предупреждения. Ведь утренние сны (по опыту прошлого) – о том, что или произойдет, или для меня важно. Показывают их к утру, чтобы за ночь не забыла. Спасибо.
И хотя сегодня, в воскресенье, много дел, решила, отложив всё, в первую очередь зафиксировать увиденное.
Итак, сон.

Мы идём мимо остановки (в своей местности). И вдруг, обернувшись и взглянув на небо, я вижу, как над домами и деревьями выплывает в виде облака огромный белый силуэт «Рабочего и колхозницы» работы Веры Мухиной*. Тычу пальцем в небо, показываю – все смотрят одурело.

А с противоположной стороны высокого неба и прямо над нами** - поверхность Земли, рельефная, зеленая, живописная, с горами по склонам с яркой зеленью и долинами, среди которых разбросаны постройки, виднеются крыши домов. Огромное панорамное зрелище! Поверхность Земли внутренняя***, она вертится. Получается обзор разных сторон поверхности планеты не за счет того, что меняется позиция наблюдателя (я стою на месте), а это поверхность небесной Земли вертится, предоставляя наблюдателям возможность видеть прекрасные разнообразные виды с разных сторон. Я отмечаю это во сне с восторгом, захваченная объемностью грандиозного зрелища. Как живое кино на небе. Все впечатлены.

Задрав голову, я верчу ею, боясь упустить сменяющие друг друга виды с обеих сторон неба – там, где «серп и молот», и здесь, где раскинулась таинственная Земля. Успеваю сзади заметить сменяющую «рабочего и колхозницу» огромную фигуру пингвина (?), безвозвратно уплывающего с небосвода****.

Со стороны захватывающего панорамного зрелища всё стало тоже мутнеть и растворяться, пока не исчезло…

Я зашла в микроавтобус, там сидят двое слепых пожилых мужчин в черных шляпах и одеждах – с поводырями*****. Заметила у одного вставленный глаз, у другого прикрытый или изуродованный. Всё это время слепые, не реагируя на всеобщее возбуждение, смирно сидели в салоне не шелохнувшись…

А до этой картины я – во дворе частного дома. Там лежат в разных местах двора то трупы людей с обрубленными конечностями, то огромные туши мертвых животных. Хозяева на мои замечания о том, что необходимо избавиться от трупов, которые начнут разлагаться, не реагируют. Ощущение, что это для них возможная пища…
Это была тоже Земля – наша, в сумерках приближающейся ночи…

Но та Земля вверху, в небе, с отчетливыми видами будто с высоты полета (увиденная отсюда, с земли) – незабываемое зрелище. Все забыли обо всём…
А я запомнила.       


____________________________________________
*Как символ прошлого, советской эпохи.
** Настоящее и ближайшее будущее.
*** Внутренняя Земля?
**** Птица - житель Южного полюса. Малый ледниковый период будет перед прекрасной перспективой?? Или льды тают и фауна адаптируется к новому климату?
***** Уходящие во тьму, не способные видеть или биороботы, маскирующиеся под людей.
(Полгода назад видела, как легионы (!) грозных воинов в полном снаряжении спиной от меня уходят во тьму. Навсегда…)


Рецензии