Моё большое рыжее счастье. Первая прогулка

 Я купила Кархана в сорок два своих года.
 Я не была спортсменкой, не работала в конюшне, и никогда не была связана в этом своем воплощении с лошадьми.
 Просто выросли дети.
 Просто я спросила себя: "Отчего мне грустно? Чего хочу я?".
 Ответ пришел из того раннего детства, когда я еще не разучилась слышать свои желания. Когда нас еще не научили, что желать что-то для себя - это плохо. Когда еще наши желания не имели отношения к рацио. Эти наши желания - наши маячки на пути к счастью. Да. К нашему личному счастью и персональному смыслу жить.

 В одной из конюшен, где мы стояли, мне настоятельно не рекомендовали выходить с молодой лошадью за пределы конюшни вдвоем.
 - А выезжать в поле вдвоем Вам нельзя еще лет пятнадцать, - сказала мне начкон и, по-совместительству,мой главный консультант на тот момент.
 Я посчитала в уме: сколько мне будет через пятнадцать лет, расхохоталась и ...сменила конюшню.

 Зима в том году наступила рано. Первое, что я сделала на новом месте сразу как улегся снег в рыхлый грунт, нашла нам с Карычем компанию в лес.
 Это была наша первая прогулка "в поля". Немного рискованно с учетом того, что я неопытный всадник на молодом, приобретенном полгода назад, коне; что мы только переехали на новое место и коню пока здесь неспокойно; что он давно не бывал за пределами конюшни вообще... Но я не хотела ждать "пятнадцать лет". Сейчас. Пора. Рискну.
 С нами была Ксюша на своей конкурной чемпионке Боне. Ксюша, скакавшая по лесной тропинке впереди, вдруг весело начала брать естественные препятствия на пути. Поваленные деревья, канавы - это не проблема! Мы рысим следом, Кархан разгоняется, несколько скачков галопом... я зажмурилась и отдала повод - ... Наверное, по технике безопасности так делать категорически нельзя. Но мне довелось побывать на Алтае. В конном походе по горам. Там такие переходы, что порой самое лучшее - это зажмуриться и не мешать коню...
 Карыч ловко справлялся... Мне стало радостно, спокойно и весело: "Ух ты! Какой там плац! Какие там пятнадцать лет!" ))))
 Чуть позже я сказала Ксюше, что мы оба делали это ( брали препятствия, гуляли в лесу и скакали по полям) впервые...
- Да ладно! - не поверила Ксю...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.