Так просто

Самое интересное,что всё произошло так просто. Обычное утро, обычная поездка в универ. Ничего примечательного. Я как всегда выпила холодный кофе, зачесала волосы назад и поворчала на кота. День сурка. Сев в маршрутку, я засунула в уши наушники. Не для того, чтобы что-то слушать,а для конспирации: чтобы никто не лез с разговорами.  А музыку я не любила. Странно конечно. Я любила только книги, бумажные, настоящие, пахнущие краской.
         Самая обычная скучная поездка в маршрутке превратилась в новую жизнь. Ты зашёл на следующей остановке, и я непроизвольно оторвала взгляд от книги. Нет, ты не был красавцем, обычный парень обычным утром. Но что-то внутри меня заставило так сделать. И тут ты улыбнулся, так искренне, по-детски. Я,будучи угрюмой, резкой и необщительной, вдруг расплылась в наивной улыбке. Две странных улыбки в такой серой и непримечательной маршрутке.
          А потом ты просто сел рядом и разговорил меня! Меня!!! Из которой даже на экзамене преподы вытягивали слова. Предложения выскакивали из меня потоком, водопад слов слетал с губ. А ты кивал и улыбался. "Что за чертовщина"-думала я. И продолжала болтать.
          А потом время летело. Ты научил меня наслаждаться жизнью, ценить каждое мгновение. Научил уважать и любить людей, а главное- не бояться их. Знакомые меня не узнавали, я все время улыбалась,  говорила: "доброе утро,день, вечер!" И верила в свои силы. А ты почти всегда молчал. Молчал,улыбался и кивал. И было так тепло,уютно и хорошо. 
          До тебя я ненавидела весь мир. Я сквозь зубы общалась с родителями, не разговаривала с сестрой и вечно ворчала из-за любой мелочи. И жизнь была серой и унылой. Ты часто повторял: "Милая, очищай свои мысли. Пусть темные тона превратятся в светлые. Впусти солнце в свою душу". Я верила тебе, постоянно думала о хорошем( а рядом с тобой иначе не получалось), гнала прочь мрачные и негативные мысли. И всё вокруг чудесным образом менялось.
         А однажды утром я проснулась одна в постели. Рядом, на подушке лежал лист бумаги. Сердце немного сжалось, мрачные мысли потихонечку стали заползать в мою голову,но я их отогнала. Я не стала тянуть и прочла: " Милая, ты уже готова. Я буду ждать тебя на крыше твоего дома сегодня  в 00:00 . С любовью, я".
             Что за странности? Какая к черту крыша? Может это сюрприз? Мысли терзали меня целый день, я звонила тебе миллион раз, но в трубке банальное "абонент недоступен".   Я изнывала от тоски и от неведения.
        И вот на часах 23:55, я стою на 25 последнем этаже и трясусь от страха. Но, в то же время,  какая-то сила подхватила меня и буквально понесла на крышу.
          Ты сидишь ко мне спиной прямо на краешке нашей высотки. Я хотела закричать от испуга, но вовремя остановилась. "Садись, милая".
Ты увидел моё замешательство и сказал: "Ты готова." "К чему?"- не поняла я. "Ты готова выбрать". "Боже мой, не говори загадками!"-воскликнула я. "Сейчас ты лежишь в коме, вокруг твоя семья. Ты без сознания уже много времени. И врач ждёт, когда твои родители подпишут документы. Документы на отключение аппаратов для поддержания жизни. Ты готова выбирать. Умирать или жить новой жизнью. Я посланник. Я пришёл к тебе, чтобы ты изменила себя, поверила в свои силы и захотела жить иначе. И, конечно, чтобы сделала выбор. Либо ты прыгаешь со мной и остаёшься жить. Либо остаёшься на крыше и родители отключают тебя. Выбирай, милая "
          Что? Это сон? Сумасшествие? Прыгать? Да он рехнулся!!! Зачем? Какая кома?
          Ты встал и шепотом произнёс: "Решай! ". Я не могла поверить в это. Как можно прыгнуть и выжить? 
           Ты вдруг как будто прочитал мои мысли: "Ты выживешь, доверься мне, давай руку и всё будет хорошо".
            Я попыталась представить, как я забираюсь на край, как беру тебя за руку и делаю шаг... За время, проведённое с тобой, я настолько полюбила жизнь, что не смогла бы даже как-то навредить себе или другим. Но, с другой стороны, я так доверяла тебе. Я терзалась и мучалась. А потом решилась.
            Я подошла ближе, взяла тебя за руку и встала на край. Ты улыбался, но в глазах что-то промелькнуло. Что-то неприятное и не родное. "Умница, ты правильно всё делаешь, готова?"
        Я закрыла глаза и приготовилась парить,но тут резкое и громкое мяукание моего кота, непонятно откуда здесь взявшегося, прервало моё немного гипнотическое состояние. Я посмотрела на тебя: лицо исказила страшная гримаса, глаза обезумели. Ты начал тянуть меня вниз, но я увернулась и упала на крышу.
 Ты начал сильно раскачиваться, глаза широко раскрылись от ужаса. И ты полетел вниз с оглушительным криком.
             А потом не было никакой комы, никаких аппаратов для поддержания жизни. Потом я просто узнала из новостей про смерть сумасшедшего, который лишил жизни 6 девушек. Я должна была стать 7. Счастливое число! Как всё-таки я люблю жизнь!
      


Рецензии
Пишите интересно, поэтому читается легко. И сюжет, хотя и оригинальный, но такое случается в жизни.Я рад, что героиня избежала участи других девушек.

Им тоже хотелось счастья, семейного тепла и уюта, но доверились они сумасшедшему. Жаль.

Творческого вдохновения желаю от всей души. С уважением - Владимир.

Владимир Цвиркун   27.11.2017 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за такой тёплый отзыв! Я очень рада, что Вам понравилось! Да, к сожалению, некоторые девушки попадаются на удочку всяких гадов. Это жизнь. Естественно, они ищут тепла, любви и понимания. Вам океан вдохновения!

Светлана Тим Королева   30.11.2017 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.