Пэдди Тарлтон

13-го августа 2017 в городе Шарлотсвилле, штат Вирджиния, произошло то, что мировая мэйнстримная пресса назвала массовыми столконвениями между правыми и левыми демонстрантами. Правые демонстранты требовали не сносить памятник генералу армии Конфедерации Роберту Эдварду Ли. Левые, напротив, требовали снести его и прогнать из города "фашистов", как они называли всех правых демонстрантов, не анализируя оттенки их политических воззрений. На своей демонстрации левые идентифицировали автомобиль правого демонстранта, отбившегося от остальных, и стали бить по нему всем, что было под рукой. Водитель начал давить леваков, пытаясь вырваться. В результате одна женщина погибла, еще несколько человек были ранены.

Президент США Дональд Трамп призвал экстремистов с обеих сторон угомониться. Леваки Америки и других стран возмутились: типа, как можно сравнивать фашистов с теми, кто пытается им противостоять. Трампу пришлось пояснить, что "фашизм в США неприемлем".

После всех этих событий я начал изучать первоисточники, пытаясь понять, что произошло в Вирджинии, и так открыл для себя Пэдди Тарлтона – талантливого американского барда, ставшего  поэтическим голосом движения альтернативных правых в современной Америке.

Тарлтон очень известен среди своих сторонников, но в официальной культуре его как будто нет. Ситуация в современной Америке удивительно похожа на ситуацию в брежневском СССР. Тогда там активно действовало движение самодеятельной песни – люди уходили в леса, организовывали там слеты и пели песни, которые невозможно было услышать по радио и телевидению. То же самое происходит и в современной Америке – люди с палатками собираются в определенных заранее местах, туда приезжает Тарлтон и поет под аккомпанемент банджо свои песни, которые невозможно услышать по радио и телевидению.

Саундтреками демонстрации альтернативных правых в Шарлотсвилле стали две песни Пэдди Тарлтона – "Вы нас не подмените" и "Мы идем по дороге".

Земля стала странной, времена изменились.
Естественные законы были подменены.
Наша память втоптана в пепел и смолу.
Война пришла к нам во двор, но нас разоружили.
Однако если мы пойдем, нас запомнит мир.
Зачем сопротивляться, если мы фаталисты?
Но у нас остались единственные слова:
"Не вам определять наше наследие".
Мы здесь, в своем кругу, и мы скандируем:
"Вы не подмените нас собой ни сейчас, ни в будущем...

Они ненавидят цвет нашей кожи и нашу расу,
Они придут за нашими детьми,
Но они не подменят нас ни сейчас, ни в будущем".

Это строки из песни "Вы нас не подмените".

Другая песня Тарлтона называется "Ничего не говори", и она удивительно напоминает тексты Александра Галича:

"Что бы ты ни делал, ничего не говори,
Когда ты говоришь неизвестно о чем.
Ты не знаешь, кто это услышит,
И что тебе за это будет.
Поэтому никому не рассказывай, о чем ты поешь.
Но ты знаешь, о чем я пою,
Поэтому когда тебя спросят, кто тебе это сказал,
Не упоминай обо мне".

Вот какая хорошо знакомая нам атмосфера воцарилась сейчас в "Стране Свободных Людей".

Пэдди Тарлтон не любит евреев, но следует понимать, что под евреями он понимает имеет в виду медийных и политических персон, определяющих атмосферу в современной Америке и неофициально управляющих этой страной. Тарлтон, судя по его текстам, верит во всемирный еврейский заговор. В той обстановке, о которой я написал выше, трудно убедить и его, и тех, кто его слушает, в обратном.

Вместе с тем Тарлтон любит Россию и русских. "Ни один русский не назвал меня белым мусором", - так называется другая песня Тарлтона. Тарлтон обеспокоен тем, что американские власти могут втянуть его страну в Третью Мировую войну против России, и публично заявляет, что он не намерен сражаться на этой войне. Россия для него, как для миллионов людей 75 лет назад, остается последней надеждой Земли. На странице Тарлтона в Фейсбуке сверху мы видим русскую икону – Семистрельную икону Божьей Матери. Если Тарлтон и не идентифицирует себя как православный человек, он близок к Православию по своему мироощущению.

-----

Через два дня после марша в Шарлотсвилле с сайта Ю-Тьюб исчезли почти все песни Тарлтона, якобы в связи с нарушением правил хостинга. Остались только три антисемитские песни – они, вероятно, в отличие от антиглобалистских, не нарушали никаких правил сайта. Тарлтон пообещал выложить свои ролики снова и сделал это. Неизвестно, как долго они там продержатся. На следующий день из Фейсбука была удалена страница Традиционалистской рабочей партии США – основной политической силы, стоявшей за протестами в Шарлотсвилле, с которой идентифицирует себя Пэдди Тарлтон.

Я успел прочитать материалы на этой странице до того, как она была удалена. Там проводилась перепись людей, которые должны были приехать на демонстрацию в Шарлотсвилле, причем существовала опция анонимной регистрации, потому что многие люди боятся, что их могут уволить с работы, узнав об их политической позиции. Это тоже свидетельствует об обстановке в Стране Свободных Людей.

Реальной свободы слова там лишь ненамного больше, чем в брежневском СССР, и намного меньше, чем в современной России и в Израиле. Мировой глобализм – коричневая чума 21-го века – перед тем, как развернуть поход против всего человечества, решил подмять под себя свою основную базу, Соединенные Штаты Америки. Но и там есть люди, не готовые подчиниться ему и встать на колени. И есть, как во все времена человеческой истории, поэты, озвучивающие их позицию. Честь и слава этим людям.

Смешно, что глобалисты вешают на всех своих противников ярлык фашистов. Именно глобализм представляет сейчас самую большую угрозу человечеству, такую же, как исторический фашизм в первой половине прошлого века. Его цели очевидны уже сейчас – уничтожить исторически сложившиеся нации, нормативную семью, свободную мысль, перемешать всех жителей Земли и превратить их в винтики, которые можно беспрепятственно эксплуатировать. Эта цель настолько чудовищна, что никто даже не осмеливается провозгласить ее открыто, и в этом отличие глобализма от тоталитарных систем прошлого. У коммунистов был "Капитал", у нацистов "Моя борьба", у либертарианцев "Атлант, расправляющий плечи". У глобалистов ничего такого нет, зато есть тайные мозговые центры и центры влияния. В качестве борцов с собой те же глобалисты подсовывают нам через послушную прессу финансируемых ими же хулиганов-анархистов.

Но есть и интеллектуальный антиглобализм. Его невозможно уничтожить, как невозможно уничтожить стремление человечества к свободе. 75 лет назад, когда казалось, что ситуация в мире безнадежна, советские люди сражались в Сталинграде и победили. Сражались партизаны, не зная, сможет ли выстоять Сталинград. Они делали то, что надо было делать тогда. Поэты и активисты антиглобалистского сопротивления тоже сражаются сегодня против цензуры и лжи, несмотря ни на что, и у глобалистов остается неприятный выбор – либо перейти к чисто фашистским методам подавления оппозиции, либо отказаться от своей монополии в информационном пространстве. Какой выбор они сделают, мы узнаем в ближайшем будущем. Пока еще я, сидя в своей средиземноморской провинции, могу писать то, что вы сейчас прочитали.


Рецензии