Бытовые истории

В 70-80х годах прошлого века на всякого рода экстрасенсов была повальная мода. Успех имели буквально все, но наиболее популярны в народе были психотерепевт Анатолий Кашпировский и журналист Аллан Чумак, успешно работающие с публикой на телевидении. Расскажу вам два интересных случая влияния силы их таланта внушения.

Первая история связана с моими приятельницами, увлёкшимися экстрасенсорикой, учась в Академии Художеств. У них в доме часто собирались поклонники эзотерики, бывали местные и заезжие экстрасенсы. Меня в свой круг они не принимали из-за моего насмешливого отношения к их причудам, не смотря на то, что меня уверяли, что есть во мне задатки экстрасенса. Мои критические взгляды разделяла только любимица моих приятельниц догиня Лана, которой не нравились посиделки с какими-то странными процедурами. Лана обладала потрясающим для собаки умом, но здоровье её оставляло желать лучшего, поэтому часто приходилось прибегать ко всякого рода лечению, включая уколы, которые она разрешала делать только мне. Когда у Ланы начинала болеть голова, она зубами снимала трубку телефона и подводила к ней того, кто был в это время дома. Это значило, что надо вызывать меня! Зачастую хватало просто моего присутствия, чтобы собака успокаивалась, - такая у нас с ней была зависимость! И вот эта внушаемая собака начала смотреть вместе с одной их своих хозяек телевизионные сеансы Кашпировского. Под его голос засыпали обе, и, похоже, этот сон на них действовал положительно! Время передачи Лана чувствовала точно и научилась сама включать телевизор. Но вот, что удивительно! Когда сеансы стали повторять по утрам, смотреть их собака категорически запрещала! Если её не слушались, она поднимала такой вой, что своего добивалась!

А второй случай связан с сеансами по заговору воды и мазей Аллана Чумака. Обаятельный журналист вызывал у меня симпатию, его передачи я смотрела с интересом и, шутки ради, зарядила и воду, и мазь. Зарядила, посмеялась над собой, но не выбросила. Прошло несколько месяцев. Однажды я уронила кастрюлю с горячей водой и брызгами ошпарила щенка фокстерьера, который крутился под ногами. Неожиданно для себя я схватила заряженную Чумаком воду и вылила её на обожжённые места, а потом смазала их мазью. На удивление, буквально на другой день от ожогов осталось только маленькое покраснение.
Нет! После этого я не стала поклонницей нетрадиционной медицины, и, даже. не написала об этом случае ни на телевидение, ни лично Чумаку. Но внесла этот случай в копилку интересного, что происходило со мной, моими близкими и друзьями.


Рецензии