Три составные части мышиной беготни

                Вот в нормальной такой шахте три врага у шахтёра - вода, газ-метан и горное давление... Есть,конечно, и другие малоприятные факторы: недостаток воздуха, высокая температура, элементы клаустрофобии,отсутствие дневного света, крысы-мутанты... Но это уже мелочь,это не больно. Больше про шахтёров ни слова... Это настолько надо быть отмороженным, чтобы залезть на километровую глубину. Или настолько личное, что даже и не лечится. Или просто работать больше негде...


                И у человека обыкновенного, не шахтёра, тоже три врага... И это он сам, такая вот триединая вражина сам себе. Самый вред человеку бывает от ночных часов. Человеку ночному снятся разные сны. И ещё - человек ночной мечтает, человек ночной строит всякие планы, волшебные планы он строит... А потом наступает утро! Типа доброе утро... У человека утреннего начинается энурез от воспоминаний о ночных планах, а потом развивается уныние средней тяжести от стыда за свои ночные планы. А ведь надо ещё и на работу идти! С таким вот унылым настроением...


                Человек дневной не думает о повышении нормы выработки и об удоях чугуна и стали... Человек дневной думает о том, чтобы скорее наступила ночь, чтобы снова можно было бы мечтать и строить волшебные и несбыточные планы.



                Три врага у человека: человек ночной, человек утренний и человек дневной. И так по кругу, по этому безжалостному кругу... Но есть выход - стать роботом.


                Также есть и исключение: бывает человек утренний, - но бодрый. Бодрое настроение появляется, когда человек намечтал ночью о чём-то хорошем, но позабыл, напрочь позабыл всё, о чём он мечтал ночью. Но послевкусие ведь остаётся. Или человеку приснились счастливые минуты его детства. Но такое бывает очень редко.


               

               



               


Рецензии