Звон утопленных часов

Я звон утопленных часов,
Чьи стрелки навсегда застыли.
Я чаша медная весов,
Полна зерна и трупной гнили.

Я прах в иссохшем горле вора,
Что возжелал присвоить вечность.
Червив, как яблоко раздора,
Игрив, как детская беспечность.

Я буду сорванным листом,
И горечью полынных трав,
Я стану кромлехом, крестом,
С почётом воина забрав.

Презренным жалким человеком,
Великим самым из царей,
Евреем, русским, кельтом, греком
Слабее всех и всех сильней.

Раскину крылья я над морем
И червем в твердь земли вгрызусь.
Волос остатки вырву с горя,
Глумливым эхом рассмеюсь.

Я порожденье всех времён,
Прекрасен, нищ и благороден.
Навеки в клетку заточён
И вместе с тем вовек свободен.

Я дух, что в храме древнем спит,
В стране, где правда не важна.
Где надпись на вратах гласит:
«Кернунн, Костлявый, Сатана».


Рецензии