Поздравление

               

Моя милая сестричка, у тебя сегодня праздник
Не обычный день рожденья, а прекрасный юбилей
Я прошу тебя, родная, не печалься понапрасну
Мысленно вернувшись в детство, об ушедшем не жалей

Было в том отрезке жизни много радости без скуки
Ты мечты свои наивно доверяла дневникам
И, как с дочерью возилась, ты со мной играла вкуклы,
Но события той жизни затерялись по листкам

А в свои  четыре года между вами я сидела.
Когда ты была невестой и был полон зал гостей
Как я вас тогда любила! Стать такой как ты хотела
с женихом плясать на свадьбе в изумительной фате


Меня брали к себе в гости, я гуляла с вами вместе
Я от радости и счастья с вами гордая была,
А сидящие на лавочках придумывали вести,
Будто ты со мной как с дочкой под венец  вдвоем пошла

От нас рано ушла мама — это горько и печально
Ты ее мне заменила на всем жизненном пути
Жизнь троих сестер как лодка на волнаъ своих качала
Если что не так содеяла — за все меня прости

Ты в меня вложила сердце, проникала в мою душу.
Стала крестной моей дочке, сколько добрых слышу слов
Стала ты учитель года, сколько вырастила лучших
Первоклашек непоседливых своих учеников


Я люблю тебя сестричка, моя добрая, родная,
Я желаю тебе счастья на всем жизненном пути
Всей Вселенной благодарна,  что ты у меня такая,
Без которой я не мыслю в жизни радости найти.


Рецензии