Мои LIVE - 4 концерт в кинотеатре Победа

Меткатинон (Эфедрон) –

Эфедрон и развитие зависимости
Жаргонные названия эфедрона – «мулька», «мурцовка», «марцепаль» и «коктейль джеф». Эфедрон образуется при кустарной переработке препаратов, содержащих эфедрин (противокашлевых средств, мазей и капель от насморка и т. д.). В процессе переработки применяют йод, уксусную кислоту и перманганат калия. Особую опасность представляет эфедрон, изготовленный с использованием перманганата кальция, поскольку в этом случае в готовом препарате содержится марганец, оказывающий токсическое действие на организм пациента.
Эфедрон, произведенный кустарным способом, представляет собой прозрачный коричневатый или желтоватый раствор с резким запахом миндаля. Обычно вещество употребляют внутривенно, хотя возможен и пероральный прием. Эффект наступает уже через несколько минут после употребления и выражается в субъективном ощущении счастья, повышении самооценки, ускорении мышления и обострении восприятия. Окружающий мир выглядит ярким, богатым, наполненным красками. Человеку кажется, что он способен мгновенно найти идеальные, мудрые способы решения собственных проблем.
Через некоторое время целенаправленность мышления утрачивается, и пациент погружается в калейдоскоп сменяющих друг друга фантазий. Затем на смену фантазированию приходит спокойствие и расслабленность, на фоне которых возникает потребность в активной деятельности. Сама деятельность может быть как достаточно продуктивной, так и бессмысленной. Повышается сексуальное влечение, поэтому подростки нередко принимают эфедрон в разнополой компании, а после употребления занимаются беспорядочным сексом.
Однажды попробовав эфедрон, пациенты стремятся принять его снова, поскольку этот препарат обеспечивает массу эффектов, особенно актуальных в подростковом возрасте. Употребление эфедрона позволяет хотя бы на время устранить проблемы с самооценкой, почувствовать себя уверенным, взрослым и мудрым. Препарат обеспечивает яркие и необычные переживания, дает возможность преодолеть собственные сексуальные комплексы и удовлетворить сексуальное влечение при отсутствии каких-либо обязательств и отношений с партнером.
Отличительной особенностью эфедрона является очень быстрое привыкание. Иногда зависимость возникает уже после первого или второго приема. У большинства пациентов патологическая тяга формируется после 5-6 употреблений. Продолжительность действия эфедрона постепенно уменьшается, а толерантность к препарату увеличивается, что побуждает больных к более частому употреблению (10 и более раз в сутки). Уже через несколько месяцев возникает абстинентный синдром. Со временем эффекты эфедрона уменьшаются и пациенты продолжают принимать препарат, чтобы уменьшить выраженность постоянных неприятных ощущений.


        Все так дьявольски прозаично……

         Любовь без конца и без края……
         Искусственный рай в лужах крови, тупые иглы, андерграунд в облаках, дыхание радуги и бабочки с жалом – как озера глаза, познание бесконечности жизни и гниющая плоть  - все это ты, Джефф, но когда все прошло, даже когда все прошло – ты не оставил меня, даже если я и жалею о том, что когда-то был твоим жрецом – но моей смерти на это наплевать..

        Вскоре после Концерта в Универе, некто Леха со странным прозвищем, которое вылетело у меня из головы, известный пермский деятель предложил сделать нам концерт в кинотеатре  - Победа -  Как раз все участники группы находились в Перми, Хомс кололся джеффом вместе со мной, Вадик просто проводил время с нами – не употреблял наркотики, раз что курил траву иногда, все время сидел на кухне и играл на гитаре. Мне не очень нравилась эта идея, поскольку я знал, что сильно психически истощен джеффовым марафоном, но Леха меня убедил, что, типа, все временно в этом временном мире, что потом такой возможности может и не представиться.

         Леха был человеком пьющим и никогда не курил травы и уж тем более не кололся, он ваще не понимал наркоманов.
           Я ему говорил, что у меня денег на наркоту, что пусть он немного дает и тогда будет все путем, но он никак не хотел спонсировать нас на джефф, впрочем не было не только денег, но был временный запор в аптеках с Солутаном, прочем отходняки от джеффа большей частью психические, нежели физические, нет никого сравнения с наркоманскими ломками.
             Пермские группы часто выступали в Победе, но акустика зала была дерьмовой  да и сама аппаратура тоже Как Всегда – оставалось уповать на чудо.
             Мы таскались туда целую неделю, якобы на репетиции, но так ни разу толком и не порепетировали, просто болтали с Лехой и друг с другом, была весна, все цвело – это отвлекало от мыслей о джеффе. Так то Леха был весьма свойским парнем. Я написал несколько новых текстов – вот один из них

Конечно, текст был английский, а это перевод

Голубая Река

Голубая Река
Поющая в глубине
Горящая в ночи
Я твое небо.

голубая река
танцующие рыбы
Блестящие в холмах
твоего дна

голубая река
Ты видишь сон
Я - лишь твоя волна
Я - только мост
Между ночью и днем

Голубая Река
Грохочущий
Кочующий лед
Бешеная лошадь
Волшебная бабочка
Я - твои крылья
Я - твое Небо

голубая Река
Утлая лодка
Тишина камышей
Я - твоя грива
Но солнце встает
Между
Ночью и Днем

голубая Река
Перламутровые жабы
Каменные изваяния
Древних шаманов
Их голоса
Я слышу в твоем течении
Я - твоя песня
Я - только мост
между ночью и днем

Я сочинил его, когда стоял на камском мосту ночью во время сильного весеннего снегопада и курил огромный косяк в одного. Так меня вставила – эта огромная Кама подо мной. Я всегда был не равнодушен к рекам. И любил таскаться ночами по Перми с карманами, набитыми травою.

Припоминаю смешной случай, когда я покупал стакан травы через Саню Смертина где-то на окраине Перми, а возвращаться мне надо было в Балатово.
Забились мы с ним на вечер, пока он покупал, пока мы с ним покурили в каком-то подъезде, потом я пошел на остановку автобуса (была уже ночь, последний рейс). На остановке стоял мужик с ящиком пива, который явно скучал без компании. Он открыл бутылку и для меня, пиво было хорошее и я не отказался, но выпить не успел -  пришел автобус. Я сунул открытую бутылку в карман курки, попрощался с мужиком и сел в автобус. В автобусе я расхотел пить пиво, подумал, что вот дойду до дома, а там и выпьем вместе со Светой под косячок..

Я уже подошел к дому, но тут вспомнил, что забыл купить сигарет, пришлось идти на остановку к ларькам. Было уже поздно, около ларька стояли два мента и что-то выбирали, я наклонился, чтобы купить сигарет и все пиво у меня из бутылки вылилось прямо в сапог менту.

Вот я упал-то на измену. = Криндец, думаю, щас потащат в отделение, а у меня в кармане – стакан анаши =  я попросил извинения и спасибо, что были девяностые и что мент попался не злой. Он ничего мне  не сделал, а просто пошел менять сапоги. Даже не стал денег просить.
Другой случай был ваще мистический.

               Мы вместе с Хомсом и великим художником Лукой Аксеновым зависали у одной девчонки Алены на проспекте Мира. Алена не курила, но любила послушать музыку, почитать книги. Мы засиделись у ней часов до трех ночи. От нее было не так уж и далеко до дома Аксенова. Перед этим мы купили тоже стакан травы, но только в пакетах, и он лежал в бумажном пакете ( в советское время в такие вешали конфеты). Пакет этот находился в сумке Хомса, но перед уходом от Алены я положил его в свой поэтиленовый пакет.
                Была ночь, погодка была хорошая, трава тоже, мы шли прямо по Проспекту оживленно болтая, мимо нас проехала ментовская машина, потом повернулась и догнала нас, из нее вышли менты – потребовали показать паспорта. Но мы им показали, а они еще давай нас шмонать, У бородатого Хомса наши в кармане опасную бритву, у  патлатого Луки очень странную железную штуку, похожую на расческу (он жил в гопническом районе и не рисковал ходить без заточки). У Хомса выгребли все из сумки (потом он рассказывал, что у него сердце ушло в пятки, он думал, что трава у него и был удивлен, когда ее не нашли). Я никогда не таскал с собой оружие, менты стали шмонать мой пакет – книги, кассеты, когда дело дошло до бумажного пакета – они спросили – что там? Я честно ответил, что конфеты, они заглянули внутрь и положили пакет обратно. Менты, пригрозив, что они побреют Хомса и расчешут Луку, закинули их прибамбасы на крышу ларька, уже стали садиться в свою машину. Отпустив нас с богом, как тут подрулили другие менты и давай шмонать нас по новой. Мы закричали, что нас ошмонали – те сказали, что пофиг, уж больно мы подозрительные персоны, и они нас снова обшмонают.
Сердце снова ушло в пятки, они стали проверять опять наши паспорта и, когда увидели, что мы с Хомсом из Очера, один мент обрадовался. Оказывается в своей юности он закончил Очерский технарь и был полон самых теплых воспоминаний об Очере. Тем не менее – другой мент стал шмонать мой пакет и история повторилась. Когда он спросил меня, что находится в бумажном пакете, я ответил, что конфеты и опять – он заглянул внутрь и положил пакет обратно. 
Мы побыстрей покинули пределы ментиовской досягаемости и вздохнули с облегчением – вот, пронесло!!!!


        Вот она сила слова!
Гипноз и зомбирование масс – все делается словами.

        Впрочем, я отвлекся от основной темы.    От концерта в Победе.   

        Леха сказал, что афишки надо будет делать самим, ну мы и делали, рисовали яркие плакатики с пацификами, цветочками,рунами, но не так уж и много сделаешь ручным методом, но все равно – это было прикольно.
         Народу в день Икс пришло довольно много, опять же в основном всякие тусовщики. Выступали мы тем же составом, что и в Универе плюс к нам вписали какого-то парня, клавишника с Радио Медианы, который никогда нас не слышал, которого мы никогда до этого не видели. Но парнишка оказался понятливым. Когда он подошел ко мне и спросил – А что играть то?
Я ему сказал – да играй что-нибудь. Он сказал – ага и играл что-то а-ля Манзарек.

           С наркотиками был полный облом. Кто-то принес немного не очень сильной травы, и все, уже тогда с ней начались большие проблемы, не было и джеффа, микрофоны фонили, барабаны были плохо настроены, бас периодически отключался, одна гитара Вадика отлично звучала и клавиши с драм-машиной, но с начала мне даже удалось спеть одну песню, но после этого мой микрофон отключился полностью, так же отключились и барабаны. Я подумал, что, в конце концов, музыка – это не то, что мы слышим со сцены, а то, что вокруг нас – все эти странные панки, показывающие друг другу свои половые члены…..музыка – она повсюду….и решил просто, подобно Моррисону просто поспать и послушать, как Вадик играет на гитаре, а играл он божественно, это стоило послушать, просто на мировом уровне, но никто в зале в это не врубался. Иногда кто-то из знакомых забирался на сцену и что-то играл или на акустической гитаре, которая тоже там была или просто что-то орал, а Вадик играл и играл, никто его не останавливал, клавишник играл тоже что-то свое…. это был какой-то бесконечный фри-джазз. Продирающий насквозь – гитара Вадика то плакала, то смеялась, то ругалась. То просто парила в поднебесье. Чорт, а никто в зале этого не понимал, может быть. Потому что – они сами были частью этой музыки.

                Это был наш последний концерт в составе группы Крахмал Принтс,
После этого вместе мы уже не выступали. Концерт был записан и на аудио, и на видио, но, почему-то было принято решение удалить обе записи. Ибо концерт сочли неудачным.

                А могли бы и оставить для истории Пермского Рока, сейчас этой записи цены бы не было. Но когда что-то происходит сейчас, никто не думает о том, что ведь есть и будущее. Которое, будет жаждать истории.

                Да!
                Сжигание мостов – дело тонкое

                ( аутизм Вадика со временем стал прогрессировать, он перестал общаться с нами,  да и просто с  людьми, заперся у себя дома и рисовал гениальные картины маслом, потом, в период просветления, устроился на работу сторожем  в Очерский Краеведческий музей, подкопил деньжат и купил себе усилок и гитару и стал играть просто дома для одного себя)   Так продолжается до сих пор)

                Как-то Чича (Хмели-Сунели) мне сказал, что он все время, когда он идет на концерт Крахмал Принтс, он попадает в какую-нибудь книгу Кастанеды.

                Я думаю, что это комплемент.


Рецензии