Уроки, которые я получала

Урок 1.
 Уж не знаю, чем я приглянулась Высшим Силам (наверное, своей энергетикой), но они взялись за мое обучение. Им изрядно пришлось потрудиться, прежде чем я начала что-либо понимать и усваивать. А начиналось все с урока – не строй планы даже в мелочах, у Божественных сил есть свои видения на тебя!
По началу, я даже не обращала на эти уроки внимания, но когда ситуации стали повторяться с завидной частотой, начала нервничать, сердиться и только потом осознавать, что это все неспроста.  А ситуации были такие: как только я планировала сходить в какой-либо конкретный магазин, как он оказывался закрытым на ремонт, на учет или насовсем. Если я планировала заглянуть в конкретный отдел магазина, так именно он оказывался закрытым на инвентаризацию. Это относилось не только к магазинам. Однажды, в нашу годовщину свадьбы, я запланировала сходить в кафе, что было в квартале от нас и мимо которого мы проходили каждый день. Но! это кафе оказалось обнесенным забором – его закрыли, как выяснилось навсегда. Потом на этом месте, много лет спустя, построили многоэтажное офисное здание. Муж чертыхнулся – больше он моим планам доверять не будет.
Подобные ситуации повторялись так часто, что их стали замечать не только близкие, но и сослуживцы. Как-то я попросила коллегу купить для меня в киоске, мимо которого он ходит в столовую, конверты с марками. Он вернулся и сообщил, что киоск закрыт на учет. В комнате все рассмеялись. Это, пожалуй, была кульминационная точка, после которой я обратилась к Высшим Силам: СПАСИБО за урок, я все поняла и все осознала!!!
Надо отдать должное моим Учителям – за все причиненные “неудобства” мне была предоставлена компенсация – отсутствие проблем с транспортом. Я без проблем могла улететь, уехать в любом направлении, даже летом из Ташкента, когда билетов не было на два месяца вперед (повествование это относится к советскому периоду). Даже городской транспорт управлялся силой моей мысли (но о силе мысли был следующий серьезный урок).
Если мне надо было срочно выйти из троллейбуса, не доехав до остановки, у него слетала штанга, водитель открывал дверь, и я выпрыгивала. Запомнился один примечательный случай - я опаздывала на тренировку, а тут как на грех движется трамвай, который перегородит мне дорогу. Не знаю, какой я в этот момент послала импульс, но у трамвая слетела штанга (небывалый случай!), он остановился, давая мне возможность перебежать на другую сторону.

С тех пор, как только я забывала про этот урок, мне незамедлительно напоминали о нем - все мои "задумки" исполнялись с точностью до наоборот.


Урок 2.
  Я была молода, свободна, полна жизненных сил и иногда позволяла себе небольшие романчики. Понравился мне начальник соседнего отдела конструкторского бюро, в котором я работала. Он тоже начал оказывать мне знаки внимания. У нас нашлись общие интересы – занятие спортивным ориентированием, поэтому было о чем поболтать за обедом в столовке. Когда градус притяжения возрос, он пригласил меня на свидание. Договорились встретиться после работы в 6 часов. Я была в предвкушении, но! ни в 6, ни в 6.30 и ни в 6.40 он так и не появился – задержался на совещании. Мои ожидания не оправдались. Разум мой с эмоциями уже не смог справиться и я, вложив всю силу своего раздражения, произнесла про себя, не отдавая отчета о последствиях: “чтоб ты сдох! “ Сейчас эти слова даже писать трудно. После этого мы больше месяца не виделись – была пора летних отпусков.
Но какой же я испытала шок, когда узнала, что мое проклятье, о котором я думать забыла, чуть было не погубило этого человека и его близких. Он с женой и сыном поехал на озера в Латгалию где все семейство отравилось рыбными консервами. Места там глухие и безлюдные, но на их счастье, на берег озера приехал тракторист, который отвез находящихся при смерти людей в больницу.
Я осознала, что энергия, вложенная в мысль – это огромная сила. И поклялась себе, что буду контролировать свои мысли, чтобы плохие из них никогда не покидали мою голову. Легко сказать – мне пришлось много лет изрядно трудиться над собой, прежде, чем этот процесс был доведен до автоматизма.
В процессе обучения, как только я забывала о контроле, меня тот час же наказывали за плохие мысли. Да, да – за плохие мысли. Один ведический астролог уверял меня, что в эпоху Кали Юга за мысли Высшие Силы не наказывают. Но я с этим частенько сталкивалась, пока училась их контролировать.
Вот лишь один пример из многих. Было время, когда мусор надо было выносить по часам к мусорной машине. Но утром многие спешили на работу и оставляли свои пакеты сердобольной пожилой дворничихе. Я ей частенько помогала, но однажды пришла неправильная мысль в мою голову – почему я должна за всех отдуваться и помогать дворничихе? Я швырнула свой мешок в машину, развернулась и, не пройдя и трех шагов, на ровном месте упала, разбив колено и порвав любимые почти новые джинсы.

Урок 3.  Был период в моей жизни, когда я увлеклась одной компьютерной игрой и не просто увлеклась – она мной овладела. Я проводила все вечера, укладывая объемные фигуры различной конфигурации в колодец – это был трехмерный тетрис. Фигуры сыпались с нарастающей скоростью, надо было быстро соображать и при этом ловко работать двумя руками, чтобы перевернуть их в нужное положение. И так  я подсела на нее, что остановиться уже не могла, хотя умом понимала, что это необходимо сделать. Осознав, что сама с этой проблемой не справлюсь, начала молиться, чтобы меня остановили. Приключилась эта напасть со мной поздней осенью и продолжалась месяца два, пока не наступил Новый год. У нас с мужем была традиция, правда, недолго - 1-го января ходить на каток. И вот наступило солнечное, с легким морозцем утро нового года, великолепно подходящее для катания на открытом катке. Муж почему-то отказался составить мне компанию, а я решила традицию не нарушать и принялась искать фигурные коньки в недрах встроенного шкафа. После 40 минутных поисков, когда коньки так и не нашлись,  решила не изменять намеченному плану, пойти и взять их напрокат. Я пошагала на каток, не осознав, что мне шло препятствие, а я его проигнорировала.
 На катке играла музыка, народу было много – сплошное столпотворение – настроение было приподнятым. К моему сожалению, фигурных коньков в прокате не было – все разобрали, остались только хоккейные. Ну, хоккейные так хоккейные, подумала я – все равно покатаюсь, раз пришла. А это было уже второе препятствие. На фигурных коньках я умела делать несколько несложных элементов –  вращаться, вальсировать, ехать назад… И я не задумываясь принялась исполнять все это на хоккейных. Но не тут-то было – я сразу же очутилась на льду. Немного поездив по кругу, снова решила повторить попытку, но с тем же плачевным результатом. Это было конкретное предупреждение, но упертости мне было не занимать, а посему, упав еще пару тройку раз, я неудачно приземлилась на руку, которая повисла как плеть, заболела и начала распухать. Я еще минут 10 каталась с повисшей вниз рукой, когда голос разума все же заговорил во мне. Кое-как переобувшись и, сдав коньки, я пошагала к дому. Муж отвез меня в институт травматологии, где рентген показал наличие перелома в кисти левой руки и мне наложили гипс. Хорошо, что поврежденная рука была левой - мне даже не пришлось брать больничный – умудрялась работать на компьютере одной правой. К тому же на работе все “руки” были на счету. А вот в игру свою я играть уже не могла – там нужны были обе.
Поразмыслив обо всем этом,  я поняла, что молитва моя была услышана. Возможно, меня хотели остановить не таким кардинальным способом, но что уж – сама виновата. И я дала себе зарок - никогда не играть ни в какие компьютерные игры.  И вот уже многие годы я это обещание не нарушаю.


Продолжение в работе


Рецензии