мои стихи

"Утренний кофе - это миф о том что утро доброе" (С.Александрийский).

Сигарета перед сном
 Снова сон а что потом?
  Человеко - человечность,
    челобитню бьет челом.


После месяца запоя пьяный Колян достиг дзэн , качество стопроцентного содержания алкоголя в крови преобразовало объект в чистый субъект, и слесарь Петрович, блаженно улыбаясь миру, эпично испарился в атмосферу слившись с Абсолютом…!               
(Кульминация идеи человека в специфической парадигме агхора осуществилась).

---///

Хрустальный звук безмолвия

 в звенящей тишине,

   Над тихим лаком озера

     которое во мне

     Туман ума и мыслеформ

       как некий хлороформ

        Кричащее спокойствие

         Без мыслей и без форм

           Мне делать больше нечего

             в кошмарном мире норм

               Буддийская апатия ... М,да

                Но что потом ?

                И снова ум сползает

                в какой то мутный шторм

                вдруг незаметно для себя

                подсовываю в это жерло дня

                я новый комбикорм.......

                Кормлю свой ум и дальше

                Ни этоль кармы груз ?

                Сегодня сновая я проснулся ... /мля...

                и хряпнув кофе снус

                напяливаю на себя 

                тугого дня картуз.

---///


Во мне мой бог беседует со мною
В себе самом беседую с Я с Ним
Нет никого, кто здесь бы не был мною
Я Алекс -- Абсолют и арлекин.


                Алекс.Воронцов. Август /20/2016


Рецензии