мои стихи

---///

Молодость десен со временем
сотрется в кариес бремени.

-"я"-, прячущий во рту архаику античных развалин
Смрадно дыша и хрустя суставами
Подхожу к зеркалу и разглядываю...

-"я"- еще жив к сожаленью
Пачкаюсь отражением

В мутном потоке времени
беремен Неповиновением

Мечтающий о растворении
сожжении в нирванической лени

Свежести принятого решения
Тотального невозвращения
                Абсолютного обновления.


               

  В стиле лейтмотивного пафоса И.Бродского.

     Осознавая всю фатальность бытия
     я полюбил смерть , как зерно ИНОГО.
От Нее веет триумфальным выигрышем, переинсталяцией, величием и грацией!
Частенько отходя ко сну в молитве прошу лишь одного , на утро не проснуться......
   Не вернуться.
           Коснуться,
               Окунуться  в прозрачную свежесть сна и там остаться навсегда!
И если пространство -- это вещь, а время -- мысль о вещи, то зная, что вещь не спасти от гибели, может быть стоит задуматься как сохранить хотя бы мысль о ней и таким образом "приколоть" время или, проще,продлить его.
НО ЗАЧЕМ ???
 З а а а ч е м ...??? Вопрошает мой категорический императив... Пусть эта вещь останется в себе. Я не хочу иметь к ней ни какого отношения.
Я так же не хочу иметь ничего общего и со своим приватным я.
Именно это --"я"-- всегда как - то относится к миру (и наоборот).
"я это сточная воронка обстоятельств"
А по сему еще и еще раз провозглашаю буддийское  НЕ Я !!!
Пожалуй здесь моя мышка мышления упирается в монолитный гранит рацио.

Скажи и чем я не Шекспир тебе мой друг Гарацио ?
Коль не на склоне лет сижу вот и строчу такую декларацию...;


                (А.Воронцов).

                (А.Воронцов /10. 2016).


Рецензии