кое какие мысли

---///

Иногда я сижу и катаю мысли

Взвешивая в коромысле,

перебирая анфиладу смыслов

Не утонуть бы в глубинах промысла

Опыт крыла кроит пером шагрень ремесла

Совсем не стремлюсь в пророки

Но возможно некоторые строки

Достойны изречений Сократа

Хотя в своей норе я больше смахиваю на крота

Полуслепого но с амбициями Наполеона

С иронией ожидаю вердикта земного Сенедриона.

Во все времена не легко нам белым Воронам.

Израненым беглым невозвращенцам , в социуме извращенцев.

(А.Воронцов.4/8/ 2017).


---///


Роскошью неограниченного величия

Усилием воли создам причину

Визуализируя сферу из света, безграничную

С контурами бесконечного, безупречного....

Ее побочный эффект, изнанка черная

Пожелавшая автономии ,по своей воли изгнанная

Аэрозолем времени загазованная.....

Субстратом пространства ,обусловленная....

Миром названная.

Глухонемая к призывам Ноя

Снова, как и всегда смотрящая на все глазом печали

Суровым "Квадратом Малевича",

Впрочем, о чем это я? Мало тех кто поймет меня.

Хотя пишу я исключительно для себя

Найти ключ в тайную дверь, и наконец

выпрыгнуть из тесного я.

Твердо намерен уйти в написанное

Оставив миру сундук исписанного

Мир плетется из подобной текстуры,
               
хотя зашторен фактурой макулатуры.

Пусть пионЭрИ  будущего соберут ее впрок

А лучше сожгут  в кострах лагерей,

Арленка, Артека, Асвенцема и Магадана.

Ведь все это звенья одной цепи, история любит тиранов.

Ну а мне ,как то по барабану, не желаю больше терзаться в ранах.

Или ходить по крассной дорожке в Каннах.

Во всем ощущаю дыхание Иного

Кристально чистого , бесформенного, родного !


(А.Воронцов 5/8/-2017).


Рецензии