в тени уединения

---///

Теперь я просто доживаю "срок"
  В тени ветвей уединения
     Бытийствуя тяну оброк
         без суеты стремления.
           Смотрю на мир сквозь призму Да
               с иронией сомнения
                Людские рвения сейчас
                по крайней мере для меня
                достойны сожаления.


18/8/2017. А.Воронцов.

---///



Ты лезвием пылающей зари
   Ночи сечешь удушливый покров...

     Твои глаза две яркие звезды
        Из вечности в мои мечты глядят...!!!

          Мы по ошибке заигрались тут
            Но будущего слышу громкий стук...

              В ту дверь что архитектор не закрыл
                Быть может специально чтобы ты и я свой шанс не упустили
         
                Я это Ты - Ты это я

                И перспектива наша в ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОМ Я
                Или попроще в целостном ВСЕ Я...;;;

                (А.Воронцов.С.Александрийский, совместный этюд 2016)


Рецензии