Эссе Единство

Единство.

       Эссе

Александр Воронцов.

Он ушел, ушел в безмолвие, от слов —
к музыке, от мыслей — к Единому.
(Г.Гессе).

Я должен
Куда-то отправиться,
 где Ничто
Реально, в силу
того что только
Ничто есть реальность
и сверх того
Есть море Света.
Мир — это притча,
И мы — ее смысл.
Итак, бежим в милую отчизну!
Отчизну духовидцев.
(Плотин).

---///


Во мне мой бог беседует со мною
  В себе самом беседую с Я с Ним
     Нет никого, кто здесь бы не был мною
       Я Алекс -- Абсолют и арлекин.

Алекс. Воронцов.


  Бывают времена, когда "цунами" внутренних переживаний накатывают на меня темной стеной, увлекая на самое дно беспросветного отчаяния, пронизывая метафизическим холодом.
  Это ужасное чувство покинутости, брошенности.
  Сей экзистенциальный кризис сопровождается стойким ощущением некого предательства со стороны Бога, одиночество буквально сковывает льдом мое несчастное сознание , и я страдаю.....
  И все же не смотря на явные симптомы психосоматического фона иногда эти растройства думаю весьма полезны.
 На мой взгляд ,всякое страдание (конечно с учетом того что оно осознано) в итоге ведет к катарсису,  ибо излечивает само себя, после таких мук просыпается сострадание ко всему живому, и святое чувство  ЕДИНЕНИЯ , это так явно, все мы ОДНО ЦЕЛОЕ, я не хочу больше страданий как для себя, так и для других.   

  Обычно во время такой депрессии гуляя по лесу я проникаюсь глубочайшим  чувством родства ко всему в чем присутствует жизнь , словами это трудно передать, и все же рискну.

  Кажется что все вокруг настолько живо и вот прям хочет с тобой поговорить.
 Я превращаюсь в листик на дереве, каплю росы,веточку, травинку, становлюсь духом леса ,озера, горы ,неба, затем планетой, галактикой, вселенной и наконец ..... воссоединяюсь с чистым Светом в котором сгорает весь кошмар моего объективного рока....!!!
Совершив этот метафизический круг я снова возвращаюсь в субатомную частицу поднявшись через микро мир в человека.
  В мыслях я могу все...!
 По сравнению с Абсолютным разумом наше мышление безнадежно неповоротливо, заторможено и громоздко, здесь мы погружены в линейные константы, пространство - временной кисель обуславливая сковывает .
 В сущности мы не живем а пере - живаем.

 Проживая жизнь каждого живого существа на земле, во все эпохи и времена, от динозавров до неведомого футурологического человеко - гуманоида я ощущаю острое сопереживание, потому как  всякая форма вынуждена пребывать в тоске и ужасе обездоленности.
Существование - это страдание.
Полная свобода в форме невозможна.
Комфорт не блаженство.
Оргазм не бог.
И все же выбор за нами.
 Свобода воли дается ценой потери, выпадания из всеохватной любви Абсолюта.
 
  Есть у меня любимое дерево, обнимая его я как бы проникаю в структуру и дышу с ним в унисон, кажется вот стоит оно  здесь неизвесно сколько , долго ль ему еще стоять, о чем оно думает?

В небе летит стая гусей, разговаривают промеж собой , га - га , га - га... Наверно маршрут планируют...
Помолюсь я и за вас мои хорошие , удачного перелета, мягкой посадки. 

 А вот птичка поет, да так звонко....  И здесь недалеко другая....
Птичья виолончель очаровывает...

Смахнув слезу иду дальше....

Вот так и брожу по истоптаной тропе жизни , ища выход из своего лабиринта , раскачиваясь маятником словно медведь - шатун, от высот экстатического восторга ,до глубин тяжелого отчаяния.
Яркие образы бесконечного теснят мой воспаленный разум.

История жизни - это история личных терзаний.
Восточные учителя в один голос говорят что всему виной ум, мол надо его успокоить, но все эти учения алгоритмизированы все тем же умом.
Ум взбунтовался против самого себя....
Думаю , пока мы в теле мы в уме, именно вовлеченность не дает покоя.
Но наблюдая изнанку мира трудно оставаться безучастным.

  Остается надеяться что в итоге , сознание (душа) все же обретя всеохватность окончательно сублимируется в свое наработанное  (кровью и потом) качество волшебного Света и покинет навсегда эту юдоль печали и страстей.

По вере нашей воздастся..

(Александр Воронцов. 2017). ;;;;


Рецензии