Эссе Прощание с миром

  "Прощание с миром".

     Эссе

Алекс. Воронцов.

"Технологическая экспансия во вне так же как и внутренние рывки духа, в сущности ведут к одному, сбросить оковы плоти и стать ЧИСТЫМ сознанием".
(С.Александрийский).


 Я виноват потому что ещё человек.

 Мне СТЫДНО за то что я человек !

Свобода начинается там где кончается человек !

Сознание бытийствуя "ВЫМАЗЫВАЕТСЯ" в сансаре....
Для узревшего этот "крен" стократно становится жить тяжелее.
Люди и не подозревают о душевной боли не такого как все , среди этого стада одинаковых.
 Экзистенциальный вопль отчаяния несет в себе аспект вопрошания и отражается эхом в бездонной пустоте Абсолюта.
Сознание жаждет свободы от всех бытийных атрибутов.

 Наше свободное, чистое сознание монополизировано этими безжалостными и эгоистичными членами бытийного синдиката.
 Мы живем в бутафорских павильонах тело - студии, которое “выстроено” нашими хозяевами, (димиругами, алахуями-яхвами) и играем роли, которые они нам отвели реально воплощая классическую (павловскую) систему формирования условных рефлексов с ее поощрениями и наказаниями, наши правители (которых мы всецело заслужили) заставляют нас плясать под свою дудку.

Иногда в запредельно цветных и реалистичных видениях мне открывается то как я умирал много раз. Вот лишь одно из этих воспоминаний.

Мое тело распалось после того как стало невыносимо тяжелым и больным. Как только я покинул его то сразу обрел внеземную легкость, сознание обострилось в тысячи раз и я ВСПОМНИЛ.... !!!
Вспомнил себя истинного..... и тут же спросил , ЗАЧЕМ ТАК ДОЛГО МУЧИЛСЯ В ТЕЛЕ  ВЕДЬ ЗДЕСЬ ТАК ХОРОШО .... ?!
 У меня не возникло даже мысли о возвращении. Вспоминая себя земного мне становилось стыдно.... МНЕ БЫЛО СТЫДНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ !!!

 Дело было не только в плоти, которая связывала меня по рукам и ногам. Дело было не только в прозаической силе гравитации. Сама физическая вселенная теперь казалась мне тесным, замкнутым пространством, вызывавшим клаустрофобию – миром пространства -времени, свернутым тяжелой массой в плотную густую “конечность”. Физическая вселенная не могла сравниться с тем безбрежным океаном неисчерпаемой метафоры, миром содержащим абсолютную сущность мироздания в котором я оказался..... Вобщем словами этого не описать... Квантовый скачек сознания, атомный взрыв обращенный внутрь себя. Словно я выполнил необыкновенное кульбит из одной реальности в другую и внезапно погрузился в совершенно ПОТУСТОРОННЮЮ вселенную, стремительно пролетая среди восхитительно мерцающих геометрических сфер света.
 Ощущение невероятное..... Мой разум блуждал исследуя неописуемые земным языком пейзажи залитые ослепительно ярким светом.
 ОТКУДА СТОЛЬКО СВЕТА ? Трансцендентный фантат света над светом..... НАВЕРНОЕ ЭТО И ЕСТЬ ПРОСВЕТЛЕНИЕ ....!!! Я ЗНАЛ ВСЕ .
В этом огне вселенской весны полностью сгорел кошмар объективного рока моего земного воплощения .
 ТАМ БЫЛА ТАКАЯ НЕОПИСУЕМАЯ РАДОСТЬ И КАКАЯ ТО СОВЕРШЕННАЯ ЗАВЕРШЕННОСТЬ. Я МОГ ВСЕ НО НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛ, я наконец прибыл на архипелаг тотального блаженства, но я ли это был? Растворившись в Свете мое я исчезло став ВСЕМ И СРАЗУ !!! ;;
ЕДИНСТВЕННО ЧЕГО МНЕ ХОТЕЛОСЬ ЭТО НАВСЕГДА ТАМ ОСТАТЬСЯ !!!


 Титаническое самоутверждение есть всегда декларация любви к самому себе, как всецело отсутствующему.
Разрушительная энергия экстаза ломает фетишь колективно - гуманитарного мракобесия, тусклая империя рационализма капитулирует перед сознанием Совершенного духа!!!;;;

 ЧИСТОЕ СОЗНАНИЕ представляет собой чистое наличие, свободное от внутреннего конфликта, это не место а состояние ЕДИНСТВА, абсолютного покоя, любви, блаженства, мудрости, абсолютных возможностей но так же и абсолютной - нирванической немотивированности.

Взрывной триумф авангарда содержит в себе трансубъективный посыл в интесубъективный мир ИНОГО, превращая носителя в АБСОЛЮТ ,переживая последним состояние совершенной полноты как некой роскоши неограниченного величия. .;;;;

В этой связи , я всецело выступаю за реальность АБСОЛЮТНО ЧИСТОГО сознания а не за реальности в которых это сознание себя проявляет.

Оммм.;;


---///

В Свете вышеизложенного набросал легкое "завещание"

В случае остановки моего сердца НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕАНИМИРОВАТЬ!

Тело немедленно придать кремации.

Так же я нехочу никаких могил !

Ибо я никогда не рождался а по сему никогда и не умру !

Я ВЕЧЕН ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ НЕТ !

Этой декларацией я провозглашаю любовь к самому себе как к всецело отсутствующему !

В своем прощании с миром мне важнее прощание а не мир, ибо прощание само по себе уже содержит в себе аромат ИНОГО, в нем присутствует некая форма отстраненности !


(А.Воронцов. май/2015).


Рецензии
Замечательно, Саш. Рад, что ты здесь. Только обнаружил тебя в сообщениях. Извини.

Сергей Александрийский   12.01.2018 21:05     Заявить о нарушении