Текстт - как нерукотворный памятник

Единственная форма загробного существования, признаваемая мной, это – тексты, «часть речи», то что выстрадало мое сознание путем титанических усилий, отфильтровало и записало на бумагу становится нерукотворным памятником. Перо поэта надежнее, чем причиндалы святош: "От него в веках борозда длинней, чем у них с вечной жизнью с кадилом в ней"...;-) ;

Время ты меня измеришь

  Время ты меня изменишь

     Время ты меня убьешь ...

            Ну и чтож , скажу спасибо

                Может ты меня имено этим

                Непременно только этим и спасешь....


Мир чеканет нас

        очеловечевая

             до неприличия

                весьма реалистично.....

                Но мы ничем не ограничены

                Мы океаничны..!!!





   Земля обильно удобренная смрадным стадом

            Никак не одобренная отрадным строкам поэта

                Рождайтесь  -  взрослейте - старейте - сдыхайте в муках.

                Я этому вектору "вышилушивания"  равнодушно скуШшен...;-) ;;

(Алекс Воронцов он же Архат 2016).


Рецензии
... а меня гложет предчувствие, что все что я могу оставить своим потомкам: стихи, прозу, мысли и тд. будет просто ими невостребованным... и виной этому будет не природный апокалипсис,а скорее полная духовная деградация... поэтому лучшая память о себе может быть оставлена только теми, кого ты сам воспитал и оформил, в людях, умеющих видеть и думать вне Системы!)

Александр Дагай   01.12.2018 21:57     Заявить о нарушении