Тело как болезнь

---



Кто знает что есть благо ?

          Неуж то жизни иго ?

            Смерть разрушает эго,

                но начинает с тела.

А что есть наше тело ?

  Сперма отца и яйцеклетка матери ....?

     Фу как то противно думать об этом

        Да ну эти мысли к чертовой матери.....
          
          Эго держится за эту материю , дух же стремится стряхнуть ее

            
Мне стыдно быть просто дырявым мешком из мяса

      Подверженным унизительным обстоятельствам

           ограниченной биомассой, кстати таких масса...

 Ох уж эти маскультурные дети эпохи -

       Прорехи в вехах истории

          Вечно подверженные истерии

           Запечатленные в эдмунском крике

                Источающие охи и вздохи...

                Туго вплетенные в ткань материи

                Новаторы  конформисты

                материалисты

                реформаторы маркстисты.

     Эй вы , пожиратели мяса

                для меня вы хуже пидарасов.


ПОЛНОЕ ЗДОРОВЬЕ - ЭТО БЕСТЕЛЕСНОСТЬ.

Когда ты болен, ты чувствуешь свое тело; когда ты здоров, ты его не чувствуешь. Полное здоровье — это бестелесность; ты вообще не чувствуешь тела. Ты можешь забыть о теле; ничто не притягивает тебя к тому, чтобы о нем помнить. Совершенно здоровый человек — это тот, кто слеп к телу; он не помнит, что у него оно есть,перечитывая платоновские диалоги , хочется отметить что и великий Сократ ни раз об этом говорил, дословно называя тело самым большим злом, болезнью и тюрьмой .)
Ребенок совершенно здоров; у него почти нет тела. Старик — это одно большое тело; чем старше человек становится, тем больше в нем устанавливается болезней, конфликтов.  Персонифицированый узел "я" сгущается сам в себе, становясь плотнее , а как извесно чем плотнее мир тем иллюзорнее свобода. Тогда тело не действует, как надо, оно не в гармонии, не в согласии. Тогда человек осознает тело острее.
 Если мы тотально проникнем в простое явление, что головная боль заставляет нас осознавать голову, то следуя аналогии можно предположить что всякая болезнь заставляет осознавать тело, значит, есть нечто, подобное болезни, и у нас в душе, что заставляет нас осознавать свое "я"Иначе, если бы душа была совершенно здорова, в ней не было бы никакого "я"Именно это говорит Гаутама Будда — никакого «я» нет. Существует лишь «не-я», и это райское состояние. Ты так здоров и так гармоничен, что нет надобности вспоминать о «я» . Вы не думали об этом ? Когда нам хорошо нам просто ЧЕРТ ПОБЕРИ ХОРОШО..... НЕТ НИКОГО ВНУТРИ КТО РАДУЕТСЯ И ВОСТОРГАЕТСЯ, ЕСТЬ ОДНА РАДОСТЬ И ВОСТОРГ, НЕТ ТОГО КТО СЧАСТЛИВ ЕСТЬ ЧИСТОЕ СЧАСТЬЕ... !!! ;;;

Я ВЕЧЕН ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ НЕТ ...!!!  МОЕ ЧИСТОЕ СОЗНАНИЕ МОЖЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТЕПЕРЬ ВСЕМУ, РОЗЕ, ОБЛАКУ, ПЛАНЕТЕ ИЛИ КАОЛИЦИИ ГАЛАКТИК, это пожалуй самый важный теологический прорыв буддизма !
(А.Воронцов).

(Алекс Воронцов / август 31/ 2016).


Рецензии
привет теска!) наконец-то вычленил тебя из толпы твоих однофамильцев)
написал тебе сообщение в вк, но почему-то опять не дошло)

написано все хорошо и правильно лишь водном месте есть исключение)

"Когда ты болен, ты чувствуешь свое тело; когда ты здоров, ты его не чувствуешь. Полное здоровье — это бестелесность; ты вообще не чувствуешь тела. Ты можешь забыть о теле; ничто не притягивает тебя к тому, чтобы о нем помнить." Я периодически всю жизнь занимался то спортом то просто физическими нагрузками... так вот вспоминаю себя в армии после учебки, удалось около года серьезно заниматься физическими нагрузками, бег, железо, отжимания, турничок и тд. Так вот я до сих пор помню это чувство совершенного здоровья и он выражался в постоянном ощущении непомерной силе и желании как-то ее применить!) Именно ощущение Здоровья переливало через край: постоянно хотелось выбросить эту Силу, что-то поднять, схватить, потянуть и получить удовольствие от этих действий!) именно этот период 19 лет навсегда врезался в память, когда без особых усилий взваливал на плечо говяжью полу-тушку ( 90 - 120 кг), поднимался со склада по лестнице и сбрасывал в кузов машины. Наверное если точнее то человек не чувствует
свое тело не тогда, когда здоров, а когда относительно здоров, то есть понятие здоровья имеет разную градацию от выброса адреналина до "вроде ничего не беспокоит"!)

Александр Дагай   01.12.2018 21:47     Заявить о нарушении