Частушки о святом и о мiрском

Как у сельского попа
Попадья была глупа,
Ай ли, ай люли,
Беспросыпочно тупа.

Поп уходит править чин –
Попадья зовёт мушчин,
Ай ли, ай люли,
Зазывает вмиг мушчин:

Плотников, скотников
И иных работников,
Ай ли, ай люли,
На пи*ду похотников.

Поп по тропке топ да топ,
Мимо смачных бабьих жоп,
Ай ли, ай люли,
Не пропустит толстых жоп.

А зачнёт гундеть про грех –
Потечёт по церкви смех:
Ай ли, ай люли –
Запрещает смертный грех!

Возле кузни та тропа,
Девки встретили попа,
Ай ли, ай люли,
Девки вы*бли попа.

А не ходи, космата бл*дь,
Не то вые*ем опять.
Ай ли? Ай люли!
Точно вы*бем опять!

Святый боже, упаси
Лютой девок ереси!
Ай ли, ай люли?
Ты же вроде свят еси?

На хрена мне бог такой:
Не пасёт народ святой.
Ай ли, ай люли,
Расстригусь, гляди-постой!

Христолюбцы, ай люли,
Белый свет не взвидели:
От создания земли
Экого не видели.

В нашем в телевизере
Педофилы, пидоры,
Ай ли? Ай люли!
В рясах ходят пидоры!

Кажут чуть не каждый день,
Это что ж за прецедень:
Средь попов большо-о-ой процень
Отвергает мать-пи*день!

Знать, не от Природы вы,
Коль мать нашу продали!
Знать, манера та взята
От заезжего Христа.

Так на кой, и хера ли
С вашими манерами!
Ай ли, ай люли,
Да с чужими "верами".

= = = = = = = = =

Пример. В Германии за последние 70 лет священниками извращено (только доказано!) 3667 детей.
И из этого вовсе не следует, что россиянские попы такие уж белые и пушистые.

= = = = = = = = =

Откройте, наконец, глаза и крепко задумайтесь: почему ни в одной (!) русской сказке, притче, песне, пословице, поговорке, особенно частушке о христианских служителях не услышишь ничего, мягко говоря, положительного? Чужое мировоззрение, чуждая мифология (библия) чуждого нам племени, чужие имена, чужие «святители». Вот такая «исконно» «русская» религия.


Рецензии
Резкое неприятие священнослужителей церкви налицо. Высмеяны и унижены ниже плинтуса. Это факт. Но ай-люли ничего не сделаешь. Это от безысходности.
и это противоборство в едином организме, не так ли, уважаемый Юрий Николаевич?

А почему? Вера пришла искажённая, липовая - на иконы рукотворные зрящая и не видящая Божество внутренними глазами. А вера не может быть иной, она всегда ищет предмет-кумир, всегда в догадках витает и в предположениях. В поиске и уповании, в страхах за грех и надеждах, в страстях и раскаяниях. Здесь не видно зряче Любви Божественной, она растворена в воздухе и природе, остаётся человеку верить.
Как упрекать человека, или людину в невежестве -
всё процесс созревания в большом ОГО-РОДе!
С неизменным уважением

Светлана Кременецкая   07.03.2018 21:35     Заявить о нарушении