Правда

Мужики спускают свой пар драками и сексом. Это стандартные мужские удовольствия. Можно ещё добавить охоту, рыбалку и вождение автомобиля. Если ничего из этого нет- остаётся одно. Пить. Клянусь своей посаженной печенью. Ты сосунок нихуя не знаешь о Питие. Прочитав эти строки, отсеется 50% потенциальных читателей.
Ссал ли ты под себя мой любезный друг? Дристал ли ты чёрным дерьмом маленький ***сос? В течение недели. Да, да, мой юный школотрон, ****уй лесом, если ты считаешь себя алкашом потому, что ты выпил банку пива втихаря от родаков. Это не считается. Попей эту банку пива раз в день в течение десяти лет- тогда и поговорим на равных. Возможно. В след за этими строками скроются из вида оставшиеся 40% потенциальных читателей.
В пивном эквиваленте мой рекорд- 10 литров. В водочном- 1,25. В эти дни моя печень наверное плакала от горя и от объёма работ. Не смотря на всё выпитое на протяжение жизни, я не забывал то, что- Ты — это не твоя работа. Ты — это не сколько денег у тебя в банке. Ты — это не машина, которую ты водишь. Ты — это не содержимое твоего кошелька. Ты — это не ключи от твоей машины. Ещё 9,9% отсеялось.Остался только ТЫ.
Ты-пидор.


Рецензии