Деньги и доверие1

В Сочи на улице Фабрициуса я жил на квартире.Захожу в комнату к земляку.Он пьяный.
К нему зашел еще земляк.Он приехал со своей машиной подзаработать.Он пришел с просьбой:
-Саня ты мой земляк.Я сейчас поеду к девочкам,а пять тысяч оставлю тебе.А утром
заберу.
-Какой разговор.Конечно оставь.
Саня пересчитал деньги.
 Утром захожу к Сане и застаю спектакль.Вчерашний земляк просит у Сани вернуть
деньги.А Саня говорит:
-Какие деньги?Ты разве мне давал деньги?
-Вчера вот при свидетеле я дал тебе пять тысяч рублей.
-Ну если бы ты дал они бы были здесь.
 Выворачивает Саня карманы:
-Ну где?Где? Видишь денег нет.
Я подтвердил,просьбу земляка.Саня говорит:
-Ну зачем ты мне пьяному дал деньги?
Оказалось Саня ходил вниз и проиграл эти деньги в игральном автомате.
 Деньги он так и не вернул.Это было в 2007 году. 


Рецензии