Mortem - 2 глава

   Прекрасное место - школа. Никогда не понимала людей, которые видят в ней только минусы. Согласна, учёба штука нудная. Но у неё есть и плюсы также! Например: Где мы найдём больше друзей? Где мы узнаем, как получить наказание от учителя, или и того лучше, директора! Школа - это не только скучные уроки, экзамены и так далее. Там протекает наша жизнь, и вовсе не зря.
   Сегодня, мой первый день в новой школе. Пока я никого здесь не знаю, кроме моей новой соседки, конечно. Хлоя, единственный человек, с которым я провела в этом городе своё время. И я очень рада, что познакомилась с ней. К тому-же, она моя новая одноклассница.
   С каждым моим шагом, я радовалась все больше и больше. Мне нетерпелось завести новых друзей здесь.
   Первые два урока были историей. И вот, я уже открываю дверь школы, она пуста. Все уже сидят на уроках. Вот, я уже захожу в класс, но в нём мёртвая тишина.
   -Здравствуйте, я Керри Гонсалес. Простите, было сложно найти новую школу, поэтому опаздала, - я невинно улыбнулась, но учитель, просто кивнул и указал на место, где я должна была сидеть.
   Отлично! Самый последний ряд у окна!
   Сев на своё место, я обратила внимание, что Хлоя сидела чуть дальше от меня. Я улыбнулась ей, но она тут же отвела взгляд.
   Что с этой школой?
   Весь урок был скучным. Учить истории преподавал как-то тихо. Такое чувство, будто меня окружают зомби. Уверена, когда прозвенит звонок, они все начнут беситься.
   Когда урок прошёл, я решила подойти к Хлое.
   -Хлоя, при... - но она оборвала меня.
   -Чего тебе? Оставь меня. Мы соседки, не более. Больше не приближайся комне, - она резко встала, и направилась в коридор школы в компании друзей.
   Я не понимаю. Как она могла. Мы так хорошо общались. Я и не заметила, как по моим щекам потекли слёзы.
  Почему, Хлоя? Как так получилось, что ты настолько изменилась, хотя, мы только вчера прекрасно общались.
   "Не приближайся комне!"
Эти слова продолжали звучать в моей голове. Их словно поставили на повтор, как музыку. Чувства смешались во мне: боль, злость, одиночество, жалость к самой себе. Я пришла сюда в поиске друзей, но где они. Никто даже не старается со мной заговорить. Класс пустовал.  В первый день день, я стала изгоем.
   Нет, прямо сейчас, я не собираюсь отсиживаться в классе и ничего не делать. Я решила выйти из класса, пока ещё перемена. Я с кем-нибудь заговорю. Мне ни за что не стать изгоем в первый же день.
   К сожалению, выйти из класса не удалось. Я очень пожалела, когда мой нос познакомился с дверью, ведь она открывалась вовнутрь.
   Я взвизгнула от боли. Мой нос очень болел, и я почувствовала, как из него начало течь что-то тёплое. Кровь. Красная и густая. Не переношу её. От собственной крови, мне противно.
   Через слёзы в глазах, я увидела перед собой худого парня в очках. Он смотрел прямо на меня. То, что он мне сказал, меня очень удивило:
   -Прости, - он сказал это тихо и дрожа. Я уже хотела было возразить, что ничего страшного нет, но он извинялся не за это. Я поняла это, когда в класс зашла толпа людей.
   Какая-то девушка подошла комне. Она начала меня оценивать, пробегая глазами по телу и лицу. Она резко убрала мои руки от носа, и моя собственная кровь попала мне в рот.
   -Что ты делаешь? - возмутилась я.
   -Джек, Норман! - крикнула она, и два парня из толпы подошли комне, схватили мои руки и загнули ща спину так, что я резко опустилась на колени, от чего они заболели. А моя кровь, так и продолжала течь.
   Да что они делают?
   -Если ты, будешь вести себя послушно, мы не сломаем твои руки, - девушка сказала это тихо, нежно и ласково, словно общалась с котёнком. Но и в тоже время, её голосом был жутким, устрашающим.
   -Что вам нужно, - я сказала это хриплым голосом. Привкус крови вызывал у меня рвоту. Если меня вырвет, я не знаю, что они сделают со мной.
   Все не должно начаться так. Почему враги, а не друзья? Хлоя, почему ты стоишь посреди этих людей. Почему ты молчишь? Скажи, что я твоя подруга. Встань на мою защиту. Я не хочу...
   По моему лицу снова потекли слёзы. Они текли градом, смешиваясь с алой кровью.
   -Я так люблю кровь, - эта девушка, она точно не нормальная. Она прикоснулась пальцем к крови на моём подбородке, а затем лизнула свой палец без грамма отвращения.
   Я никогда и подумать не могла, что попаду в такую передрягу. Что делать в таком случае? Что мне сделать? Я не могу убежать. Сколько бы я не старалась, с двух сторон парни, а впереди меня целый класс. Они смотрят на меня как на еду. Я в тупике. Когда же прозвенит этот чёртов звонок?
   -Ну? Так, что ты думаешь дорогая. Если согласишься, станешь моей любимицей.
   Что? Что мне делать? Плясать под её дудку?
   -Грейс, - окликнул девушку парень из толпы. Он был так же красив, как и эта девушка.
   -Что милый, - отозвалась Грейс.
   -Учитель идёт, заканчивай.
   -Что ж, жаль, - она наклонилась и прошептала. - Поезд ушёл, девочка, - мы уже стояли посреди толпы, которая расходилась по своим местам. Но она продолжала говорить. - Отныне, и до конца твоей жизни, ты потеряешь надежду своей жалкой жизни.
  Она сама проводила меня до парты, проявляя "заботу". Я сидела и дрожала. Из моего носа, продолжала течь кровь. Я и  не заметила, когда зашёл учитель.
   Я находилась в чёрном тумане. Он поглащал меня, пытаясь сделать так, чтобы я слилась с ним. Я должна была стать такой же, как и они. Такой же, как эти "люди". Жестокой, безжалостной, обожающей кровь.
   Прозвенел звонок. Он словно возвратил меня в реальность. Он вернул меня из тьмы на свет, если этот свет, являлся таковым. И вот я уже почувствовала ту кровь, от которой меня должно было бы уже вырвать. Стоило мне о ней вспомнить, меня начало тошнить. Учитель вышел, и я мигом выскользнула из класса.
   К сожалению, я ещё не знала, где находится туалет. Ещё чуть, и меня вырвет в коридоре, наведу у всех. Но я нашла этот чёртов туалет и проскальзывала в первую попавшуюся кабинку.
   Меня вырвало. Мне стало противно от самой себя. Хочется попасть домой в горячую в ванную. Смыть с себя этот омерзительный запах блевотины, пота и крови.
   Ненавижу сегодняшний день. Ненавижу эту школу. Ненавижу людей. Ненавижу этот город. Ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу.
   Раз за разом, я произносила про себя эти слова. Раз за разом, я стучалась головой о дверку. Время шло для меня незаметно. Он протекало, как сквозь пальцы вода.
   Время... Если бы у нас была возможность его изменить, было бы это хорошо? Почему людям не подвластно управлять временем? Что бы было, если бы мы вмешивались в него? Но... Мне не нужно время, чтобы им управлять. Я просто хочу вернуться в тот день, когда родители спрашивали моего совета насчёт переезда. Зачем я согласилась? Дура, дура, дура. Мне нужен все лишь день. Нужно изменить всего один день. Я хочу домой, в старый тихий городок. Я хочу к маме и папе. Лежать на кровати в компании мистера Гидеона. За что всё так обернулось?
   Очередной звонок, вернул меня в норму. Я вернулась в коридор. Все уходили из школы. Я просидела там больше всего учебного дня?
   Что будет завтра? Приходить ли мне сюда? Что делать? Ненавижу...


Рецензии