О вере

                Люди начинают нас обманывать, именно с той поры, когда мы им доверяемся… Ни чуть не раньше. Чаще всего обманывают те, кому мы верим сами…
 
                Вообще слово «Вера» принадлежит только Богу, когда люди покушаются на него, их жизнь обрастает ложью. Верить можно только Богу, и слава Ему! Людям верить нельзя… Даже самым проверенным и близким… Поверьте мне, я испытал это на себе, и не один раз, как впрочем и не я один…

                А славить Бога нужно именно тогда, когда к этому нет видимых поводов… Я прославляю, Бога именно сейчас, несмотря на все мои потери и трудности, несмотря на то, где и с кем сейчас нахожусь… Слава Богу!!!


Рецензии
Людям верить нельзя... Золотые слова.

Стар618   25.02.2018 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.