Mortem - 3 глава

   Уже не помню, как и когда я успела дойти до своей улицы. Я почувствовала, как толика спокойствия возвращалась комне, снова заполняя моё сердце. Я стала чувствовать родство, спокойствие на своей улице, но моё сердце бешено колотилось. Я так быстро шла, что не заметила, как пролетело время. К сожалению, я живу недалеко от школы. Хотя, изначально, мне это было только в радость.
   Я жадно глотала воздух, будто только что побывала в вакууме.
   Ещё чуть-чуть и я буду дома. Чуть-чуть...
   Да! Я дошла до дома. К счастью родителей не было, и они не смогут увидеть меня в таком состоянии.
   Снова эта слабость. Зайдя в дом, я бы хотела принять ванную, но силы не позволяли мне это сделать. Я еле дошла до своей комнаты, прямиком в обуви и куртке.
   Мои глаза стали покрываться чёрной пеленой. Тьма набегала из самых темных уголков, некогда светлой комнаты. И вот, я в её укрытии, укрытии тьмы...
   Не помню, когда я точно проснулась, но встала я не сразу. Возможно я проспала около часа и также пролежала около часа. Тогда я лежала в на полу, у своей мягкой постели.
   Тьма исчезла. Я почувствовала неприятное урчание своего желудка. Я пропустила обед в школе. В животе была ужасная пустота. Смогу ли я дойти до кухни?
   Облокотившись на кровать, я еле смогла встать на колени. У меня мало сил. Голодный желудок, потеря крови, рвоты, усталость. У меня не получится встать. Вот так вот и пролежу, пока не придут родители. Но к тому времени я умру от голода. Нет! Попробую ещё!
   Я в очередной раз постаралась встать с колен, и только через некоторое время у меня получилось. До ванной дойти было не так сложно, хотя слабость не оставляла меня не на секунду. Ноги подкашивались, словно пестики цветов.
  Когда я приняла ванную, слабость отпустила меня, но не совсем. Тяжело было спускаться по лестнице, держась за поручни, но я это сделала. Я взяла из холодильника молоко и пила его вприкуску с печеньем. Это все, на что я сейчас способна сейчас. Пусть я и голодна, но мой желудок словно стал меньше. После того, как меня вырвало, я не могу много есть.
   Перекусив, я заметила, что примерно 80% моих сил вернулось. Но депрессия не желала меня оставлять.
   Я боюсь идти завтра в школу. У меня не получится вынести этот ад снова. Они не оставят меня в покое. Я буду просто сидеть дома. Попрошу родителей нанять репетитора или сменить школу.
   На мой телефон пришло сообщение. От резкого звук я закричала. Меня пугал  каждый шорох, каждое движение.
   Письмо от Хлои.

   "Я хочу поговорить. Выйди на улицу. Я одна."

   Если бы сегодня ничего не было, я бы метнулась к "подруге" сразу, но нет. Я не пойду. Так получилось, что с сегодняшнего дня, я боюсь собственной "подруги".
   Опять этот звонок оповещения о сообщении.

   "Поверь мне, Керри!"

   Поверить? Он смеётся надомной? Но, может мне положиться на единственную надежду? Что же делать?
   Я и не заметила, когда уже стояла на пороге у входа в дом. Передо мной стояла Хлоя, и, как она и говорила, совершенно одна. Но тревога меня не отпускала, и я осмотрела улицу, но не было никаких признаков проявления кого-то ещё.
   Хлоя стояла неподвижно, и в тоже время смотрела на меня прямо, но потом опустила глаза, уставившись на свои босоножки.
   -Я волновалась.
   -За себя? - моя ярость возвращалась на смену страха. В моей голове появлялись ужасные мысли. Жутко хотелось ударить её. Я никогда не чувствовала столько злости. Когда она появилась?
   Люди меняют людей. Люди зависят от людей. Люди вдохновляют людей жить. Люди вдохновляют людей умереть.
    Так же как и зло порождает зло, а добро порождает добро. Все в этом мире, одно подобно другому. И нет ничего единственного.
   И именно сейчас, в это время, зло порождало зло.
   Хлоя посмотрела на меня с жалостью, но не сходила со своего места:
   -Прости. Они хотели угрожали мне. Если я не молчала, они бы убили нас обоих. И, они сказали, что если я не буду с тобой общаться, они и тебя не тронут, - в этот раз Хлоя подошла комне и схватила за обе руки. - Поверь мне!
   -Они убьют меня завтра.
   -Нет, они ничего не сделают тебе, - она схватила мои руки ещё крепче. - Ну же, Керри. Завтра, ты не будешь не о чём жалеть.
   Можно ли верить ей? Вдруг её запугали? Рискнуть? Слишком большой риск.
   -Я... Мне нужно подумать.
   Внезапно её тревожный жалостливый взгляд, сменился улыбкой. На секунду, эта улыбка показалась мне жуткой, не знакомой, холодной. Но, думаю, это просто моё вооброжение. Неужели, все может быть так плохо?
   -Жду тебя в школе, - и она убежала. Я провожала её фигуру взглядом, пока она не скрылась за дверью своего дома.
   Возможно, это опять же моё вооброжение, но из-за него, я закрылась в своей комнате. Так спокойнее.
  Я долго думала над её словами. Я решала, идти мне или нет. Прямо сейчас, я решала свою судьбу. Но сидеть вечно в клетке, не самое лучшее занятие. Столько мыслей было в моей голове, и все такие тяжёлые. Моя голова раскалывалась. Упав на свою кровать, я положила себе над головой мистера Гидеона. Животные лечат.
   -Мистер Гидеон, что бы ты решил? Ты пошёл туда?
  
  


Рецензии