Стриптиз души

Я отнесла стихи в печать
Редактор будет их читать.
Теперь не сплю, переживаю
И приговора ожидаю.
Стихи мои они прочтут
И в худшем случае вернут.
Но в чём же дело, почему,
Меня трясёт всю, не пойму?
Перед чиновником я душу обнажаю,
Как будто бы её я раздеваю.
И вот стоит она уже нагая,
Беспомощная и босая.
Всё, то, что есть в ней, всё открыто,
Она от этого убита.
Стыдливо прячется, но некуда бежать,
Её сейчас начнут критиковать,
Разглядывать и удивляться,
Зачем так было обнажаться?

Души стриптиз страшней,чем тела,
Поэтому она и онемела!


Рецензии
Наталья, как верно вы сказали- стриптиз души страшней, чем тела. И правда чувство униженности от чужого непонимания, а порой и элементарного отсутствия культуры, чувства такта. Отличное стихотворение. С пониманием, Виктория.

Виктория Романюк   13.04.2022 23:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.