Про бусы

нить, шнурок, леска
На моем столе десятки бусин разных размеров и цветов.
Тише, замрите.
Сейчас раскатятся в разные стороны и посыпятся на пол. Как град. Это всегда вызывает у меня мягкую улыбку и нелепый восторг. Ничего не могу с собой поделать, уж больно импонирует моему слуху этот маленький парад барабанщиков. Шалость удалась.
колечко, застежка, подвеска
Даже огромное количество стеклянных баночек с плотно закрытыми крышками не спасает комнату от буйства красок и изощрённости беспорядка. Подайте вон ту, с самой верхней полки, сам не достаю.
Мои любимые полупрозрачные полосатые бусины. Вместе похожи на волшебных жучков. Готов поспорить, с огромным удовольствием сейчас взлетели бы, появись возможность.
Не удивительно – на свету они выглядят невероятно волшебно, а магию любят все.
перья, орехи, булавки
Еще один жучок сейчас опустился по леске. Теперь у него новые соседи – деревянные братишки-близнецы.
И если им повезет, они отправятся еще не в одно путешествие.
Знаете, почему я люблю бусы? Почему так искренне верю в каждую их составляющую?
Вы будете смеяться. Я и сам охотно хохочу.
Каждая бусина, будь она деревянная, стеклянная, прозрачная, матовая, некрашеная или цветная, будь она плоская, круглая, квадратная, ромбовидная, острая, гладкая, шероховатая или даже немного кривая, половинчатая, бракованная (а ведь они по-своему прелестны), а может, найденная в бабушкином сундуке среди амбарных книг или неприятно резко пахнущая мятной пастой…
Каждая, слышите? КАЖДАЯ бусина – это сосуд.
Вот эта, салатная, помнит мой смех вперемешку с криком и громкими возгласами "Юху!", когда я впервые прокатился на американских горках.
Вот эта, переливающаяся, шепчет всем историю о том, как я сбежал из города на своих двоих.
Вот этот бубенчик до сих пор побрякивает в такт каждой моей улыбке, вызванной прыжками по гранитным ступенькам.
А эту подвеску я особенно люблю, вы не смотрите, что она немного кривая, зато от нее пахнет костром и песнями под гитару, м-м-м.
Вот эти... помнят слезы многих детей на моем плече. Был последний день лагеря.
А однажды я так сильно переживал, что не смог выйти на сцену, не спрятав под рубашку нить с этими малютками. Они тогда хорошо запомнили свет софитов, учащенное сердцебиение, аплодисменты и признание зрителей.
А вот с этими я как-то встречал рассвет, заблудившись в лесу. Мы еще увидели оленя, ну и устал же я тогда.
Букет из оттенков различных эмоций хранят мои бусы.

мой самый любимый аромат.


Рецензии