Мой яблочный Спас

Вдохновение: от Владимира Филюрина
               "Грустный август"
               http://www.stihi.ru/2016/04/25/852
               
               

Вновь яблоки раскиданы по саду...
Отяжелевших яблонь вид притягивает взор.
Я на скамеечке в теньке присяду
И заведу с тобой мой молчаливый разговор.

Какой по счёту Спас с тобой встречаю,
Надеждами укутывая уголки души?
Но почему-то,  этот день, печальней,
Мне больше память неподдельной грустью ворошит...

Ах, как пылал т о т , сумасшедший,  август,
Раскрашивая в яркий цвет мою любовь.
Казалось,  я тебе немного нравлюсь,
И отправлял меня под небеса твой знак любой.

Теперь, пеку  пирог из яблок, к чаю,
Тебе, безмерно мной любимый, августовский Спас.
Всегда с теплом особым привечаю,-
Пускай надежду на мою любовь так и не спас...


Рецензии
"... пеку пирог из яблок, к чаю,
- Тебе, безмерно мной любимый, августовский Спас."..

- ))

остальное лучшее - обязательно приложится.. )

Сергей Одиниз   19.02.2019 03:25     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, Сергей! Удачи Вам и всех благ!!!
С теплом)))

Вассилиска3   21.02.2019 11:51   Заявить о нарушении
Иудей переиначили древний славяно-арийский праздник на свой манер
http://northernfable.ru/article/vedicheskij_prazdnik/
Впрочим как всегда. Если, что рождество, это коловрат а, пасха - акаша тритий.
Так что празнуем исконные праздники, а не иудейские - только прикрывающиеся русскими.

Сибирская Хиджра   18.06.2019 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.