Помятый невзгодами

Помятый невзгодами жук
Пытается в небо удрать...
Вот также и я, мой друг,
Когда-то стремился летать,

В надежде, что убегу
От горьких земных забот,
Казалось мне, все смогу,
А вышло наоборот.

Прижали дела к земле,
Карьеры самообман,
Погоду не сделают мне:
Ни джампинг, ни дельтаплан,

Ни музыка и ни охота,
Ни яхта и ни трактир.
Сбылась мечта идиота -
Я сам себе командир.


Рецензии
«Заметил», что мир встал на «голову»? – Значит, пришла старость.

Федор Радецкий   20.08.2017 03:57     Заявить о нарушении
В неполные 47 старости не бывает. Она, порой, и 87 не ко всем приходит. А вот, разочарование посещает нас в любом возрасте и в любое время суток. Но я уже его преодолел, нашел себе занятие на русском портале. Уже скоро год как.:)
Спасибо Вам, Федор, что навещаете меня, "старого" и разочарованного "жука".:))

Дастин Зевинд   20.08.2017 08:54   Заявить о нарушении
Бывает, и ещё как бывает? Бывает, что и рождаются стариками! А настроение дело временное сегодня обиделся, завтра над этим рассмеялся! И все хорошо! Жизнь идет!

Федор Радецкий   20.08.2017 09:08   Заявить о нарушении