Челкаш Щелкунчик Изергилев

                Подарок для моей возлюбленной Бэйли Джей и маленькой и светленькой Элины Свитолиной
     Стремный грюндиг резко ставит тело сохлое в торец, а калдары и Зобар, тяжко выю преклоня все трепещут непрестанно : " У карытцев ? Машек жиблет ? " Но ужи, свивая дупель, насвисты и тройный голь - елдрогенны, пайперхваты и немного вдаль утюг. Чу ! Вздымает, четко, мудро снисхождение ума. То оно смыкая разум, то оно фаленцой зябь, но известно даже сойкам : се не можно разгилять. Разгиляй хотя бы Щорсу, что идет с рукой вперед. Знамя, травы, кровь струею, оголтелый политрук, Удальцов стремит сурово, хер держа на рукаве, в медной каске самокатчик все рулит бибикой вдоволь, доброхотно проявляя всем грядущий абырвалг. Он плывет рекой в стремнине, наш конкретный абырвалг, Херсонесом управляя и - со вздохом - той страной, что покажет непременно трех детишков и деда, орловястых сабантуев, бородавок польный глад, " Студебеккером " шипя замастырили Магнитку, в космос базу, самолет, отбоястым молоточком черных куриц подземелье все прошли напоперек. А потом, конечно, вдоль, снизу влево и назад, сверху заново однажды все ходили день за днем, но, признаться, хоть и грех, не нашли ростков надежды, если проще : ни х...я. Ни х...я и ни манды, даже Троцкого портянки заслонились штык - ножом, сумка, полная калдаров, отнесенная туда, где летали сойки грозно, свиристя опасны мысли, затаив абцужный ахуй, тренируясь выходить. Выбегать ползком на площадь, танкам будущий прешпект, огорожен и шлагбаум, это значит : край Земли.
     Но тепло, тепло и сыро, влажно, розово, вумат, то, по - ходу, то, что надо, русской мовой окрестя я зову ее мандою, настоящей и живой. Не бунтующей дешевкой, без сомнений Кусумдой, накернувшей теннисистку за контрактных три рубли. Три рубли ! Всего делов : хочешь жри говно в эфире, хочешь слезы, вздохи, жор, все, что хочешь, но конкретно воплощая божий дар, снизошедший до обносков, до объедков " Порш " и " Найк ", миллиарды сотрясая, потрясая булавой, закупецких слов и дел гарвардяристым ушлепком, бородатым пидорком. Словно Линча суд " Аншлагом ", кэвээнистым райком, батареей и раевским, ополченским мудаком, всей херней поганой настежь по моей душе лягушки раскаленным утюжком. Да с улыбкой милой. " Что ты ? Недоволен ? Почему ? Мы же так старались срать, все обгадили случайно, растоптали и сожгли, мы тебе плевали в сердце, мы топтали всем на смех. Ты же вечно недоволен, несогласен, негодяй ". Это как турнир в Варшаве, в гетто игры и крокет, королевский ротенфюрер, наша Маша не у дел.
     Я зачем ? К чему все это ? Для чего и для кого я слова бросаю в воду, наблюдая небосклон ? Круг дрожит, шумя волною, птицы резкий пересвист, шорох долгий тростника, чей - то призрачный полет, трепыханье, трепетанье, хлоп заплаканных ресниц. Кулачком глаза я тру, носом шмыг и сигарета, звезды, ночь и тишина, кошка спит, сопя смешно, дым и пепел на штанах. Мысли, мысли, непонятки да ответы без вопросов, что себе я сам скажу, покачаю головою, громко матом, засмеюсь. Это просто ахуй, люди, то, что бродит в голове, ведь из сотни круглой точно девяносто девяти не придет на ум не то, что, даже рядом не стоит. И зачем ? К чему ? Да проще снова бисер разметать. Пред ногами и глазами той, что видит лишь себя.
     Степанцов, поэт вожатых, Шаргунов из маломерок, зашахтерский старшина, Быков Дмитрий, буженины присоветский вундеркинд, Витухновской пол - абзаца да Прилепина стишок. Вот она : культур мультурна, и цитатой глушанув, и откушав постный блин, и ерлы мотая вилкой пипл хавал и просил. " Ты давай, давай, Андрюха. Нам же скушно, нам никак, надоели мы друг другу и тошнит уже подряд. Ну а тут - х...як ! - кометой, расчудесный обалдуй, уголовник Шендерович, подворотневый пиит, недостойный Несмияну поднести стакан воды, на Невзорова плюющий, хер забивший на великих, самочинных, самозванных, самосраных величин, что пупом Земли себя назначали день за днем, носом рыли несогласье, там Навальных дух Иуд, там ходил ногой Лимонов, там листовки, митинг там. Столько там херни, говна, что, пожалуй, я умолкну, кнопкой щелкну и включу три часа музла и порно, завершая этот день.


Рецензии