Королева курятника

  - Ко-ко-ко! Я - Курица! На моей голове красная шляпка - гребешок, а ниже шеи, зоб пятого размера - моя гордость. У нас, кур, считается, что это очень красиво.
 
   Я живу в благоустроенном курятнике, где занимаю верхнюю жёрдочку рядом со Старым Петухом и гадить хотела на тех, кто сидит ниже нас. Посмотрите ко-ко-кое я яйцо снесла - белое и крупное. Никогда не ленюсь попу рвать, чтобы стать лучше всех!
 
   Петухов в нашем дворе всего два - Старый и Молодой. Старого все куры боятся и уважают, а Молодой более красивый и страстный - курицы соперничают за его внимание. Еще есть соседский петух, у которого свой гарем, но он тоже от меня в восторге, взлетает на забор и хлопает крыльями:

   - Куд-куда идешь, красавица?

   - Ко-кое тебе дело? Куд-куда хочу, туда и лечу! - отвечаю я, гордо задрав хвост. Будешь приставать - мой Петя тебя заклюет!

    Это кто наш ко-корм ворует? Опять эти глупые голуби! Подумаешь, летают они - тощие, голодные, вот и носит их ветер. А я жирная, сытая Королева курятника, любимая жена нашего Старого Петуха. Зачем мне летать? Мне и тут хорошо.
 
    Я довольна своей жизнью и с оптимизмом смотрю в будущее.


Рецензии
Хорошо написано про рассудительную курицу
с трезвым умом. А есть где-то выражение:
У тебя ума, как у курицы.

Юрий Иванович Хмыз   14.09.2017 11:55     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Сколько их таких куриц вокруг!

Нина Джос   16.09.2017 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.