C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ключи

           ;
;https://www.youtube.com/watch?v=bos4FPYapY0&t=181s

;;
Кайра Хеор (вокал, текст, музыка основная (но спецэффекты (кроме своих) - аранжировки на заднем плане взяты из инет), сведение, монтаж и т.д), альбом — Сириус 333; (26 песен - это пока 6, которую вставила) см. по ссылке выше в Youtube..

;
«Это увы пока только пробы., и хотя все записи я стараюсь закачивать в HD формате, но всё остальное к сожалению не лучшего качества.., чего и оставляет желать прежде всего меня)).., без аккомпанемента, ибо совсем нет ни времени, ни средств, ни здоровья.. , но пока то, что есть.., ибо не знаю смогу ли вообще закончить.. боюсь, если буду писать качественный материал, то просто не доживу, тем более в ночь с 3 на 4 июля ..., одним словом меня можно поздравить со вторым днём рождения, и это кроме бесконечных кризисов..., но если выжила значит так было нужно, значит это кому-то и кроме меня нужно..)) , а для меня очень важно и главное донести смысл — суть..», - Кайра Хеор
**************

В основном мои песни авторские, более того автобиографические, но наряду с ними также я использовала в своих песнях и музыку песен (в одной песне и текст отчасти) других авторов, поэтому всегда ниже публикую авторство использованных мною мелодий, особо впечатлявших меня песен, аранжировок и т.д.. других авторство, на которые считаю стоит всем ровняться (мне не профессионалу до них разумеется далеко), интегрированных в части моих песен, также для фотоколлажей я использую программы из инет (ссылки публикую ниже) и для видеомонтажа - видеоклипов — Слайд-шоу использую видео из Youtube (ссылки ниже также привожу ниже,.. использовать только свои видео нет возможности из-за ограниченности во времени, нет возможности по всему миру снимать хорошее видео, тем более например «космические» туманности.., а смотреть на чёрный квадрат... своего, моего авторства.. тоже нет никому интереса.., есть программы с Слайд-шоу заготовками, но с очень ограниченным и стандартным выбором и тоже занимает ещё больше времени..)
*************************************
;

**************************
«№ 6 Ключи - Кайра Хеор - Альбом Sirius 333»
Для видеомонтажа и аудио-сведения аранжировок и звуковых спецэффектов в этом видео, кроме своих видео по дорогам Германии под Мюнхеном и вишен, и фотоколлажей сделанных с помощью программ с данного сайта:
http://funny.pho.to/
;
.. также для Слайд-шоу - видеоклипа - видеомонтажа я использовала видео по данным ссылкам из Youtube:
;
1) «Народные приметы про ключи», - https://www.youtube.com/watch?v=5WEGqCX_k0Y
2) «8 полезных советов по уходу за вишней», - https://www.youtube.com/watch?v=zNzTMARaGnQ
3) „5 Самых Загадочных Звуков Записанных в Космосе“, - https://www.youtube.com/watch?v=6kW_2A3EsQY
4) „Звёздные системы СириусаСириус созвездие большого пса 240“, - https://www.youtube.com/watch?v=BWp7B4MqiCg
5) „Коллекция Enigma. И магия глаз транс релакс галактики.mp4“, - https://www.youtube.com/watch?v=hiEqNaZjnsc
6) „Космические туманности – самые красивые явления во Вселеннои;. Фильм про космос .2017.mp4“, - https://www.youtube.com/watch?v=4_8VZFpt2qs
7) „Млечный Путь столкнется с Андромедой.mp4“, - https://www.youtube.com/watch?v=UP5xZPlShdk
8) „Наша галактика взгляд со стороны (HD).mp4“, - https://www.youtube.com/watch?v=eXUsE1MCBUs
******************************
;
;
-----Ключи-----№6
I Я подбирала к тебе пути
Я так хотела до тебя дойти
Я подбирала к тебе слова
Но видно воля была слаба
Но видно вера была слаба
;
II Я так хотела тебя найти
Но разошлись наши все пути
Я подбиралась к тебе века
Но разлилась в облаках река
Утекла в неясность наша река
***
;
Припев:
А может выше - выше звёзд
Выше дерев и птичьих гнёзд
Есть Божья слава, а не кредит
И ты и я там не инвалид
И даже вечность благоволит
;
А знаешь и я права
Не зачитаешь ты мне права
И ты не сможешь, вот так уйти
Ведь были вишни,.. ты их прости!
Ведь их так просто не простить
И не забыть!.....
***
;
III Я подбирала к тебе ключи
И умоляла, но не молчи
Скажи хоть слово лишь для меня
Ведь разлучила нас не она
И правду выкрала не она
;
IV И вот забили из под земли ключи
Даже пробились на свет лучи
Лишь свет в душе и уме включи
И так кружилась во сне голова
Где тебя видела телесно голова
Сердечно, душевно, духовно голова
***
;
Припев:
А может выше - выше грёз
Выше небес, средь роз и гроз
Вот эта лава твоих обид
Не сможет выжечь мой свет внутри
Не сможет выжить и, как смерч сгорит
А смерч смертельный и сам убит
Не сможет вышить символ смерть внутри
Узор смертельный смысл в огне сгорит
В огне моей души, живой души не затушить.., не задушить
;
А знаешь не ты звезда
Я зачитаю тебе права
И ты успеешь себя простить
Зачем же станем о том грустить
***
;
V Я умоляла, ну отпусти
А ты запутал мои пути
Я ждала ночи словно сова
Но слились в лужу твои слова
Слова, слова
;
VI Ты повторял мне, ну не грусти
Но не могу это всё простить
Где все обещанные острова
Остался запах лишь перца острова
Удар лишь в спину кинжала острова
;
VII Никак не в силах от тебя спастись
Никак не в силах от тебя уйти
В глазах лишь только она - она
Мне заменяет тебя страна
Чужая злая странная страна..
***
;
Припев:
А может выше - выше звёзд
Ты ещё дышишь среди грёз
Там Божья слава, а не кредит
Там белый снег средь сонных нег валит
Мы будем выше любых обид
;
А знаешь придёт весна
Я жизнь твоя из твоих грёз и сна
И ты не сможешь, вот так уйти
Ведь были вишни,.. ты их прости!
Ну, неужели я не права
Нас проверяла одна судьба!
***
;
И во сне ты рядом со мной
И с тобой плечом к плечу в любой бой
А я с тобою вновь и ты со мной во сне
Я, ты, мы одна кровь и ты опять во мне, всегда во мне
А я всегда в тебе и наяву и во сне
Наперекор року, тьме и судьбе
;
******************************************
;


Рецензии