Моё мнение что такое Любовь

Моё мнение что такое настоящая любовь. Я на самом деле не знаю, что такое настоящая любовь....НО меня глушит чувствами, иногда и злюсь на это и бывает теряюсь, потому что чувств настолько много, что голова идет кругом. Что больше всего в жизни, после этой встречи, я хочу сделать человека самым счастливым и именно её. При любых обстоятельствах! У настоящей любви нет "отмазок"… если ты любишь человека, то тебя ничто не остановит быть с ним: Ни родители, ни другая вера… ты против всего мира пойдешь, но только чтобы рядом всю жизнь быть… остальное — дешевые отговорки… Есть бесчисленное количество глупых поступков в любви: обида, злость, ревность, предательство… Но бросить, забыть свою настоящую, искреннюю любовь. Та,  которая даётся человеку природой, судьбою, самой жизнью — вот поистине глупый поступок. По-настоящему любящие люди не будут бросать свою настоящую любовь из-за обиды, злости, ревности и даже предательства, потому что это поступок слабых, ничтожных людей, не смыслящих абсолютно ничего в любви. Люди же любящие по-настоящему будут всегда искать и находить пути решения общих проблем, и точно уж не станут от них убегать. В этом, должно быть, и есть истинный смысл любви: во взаимной поддержке, взаимопомощи, взаимопонимании, взаимоуважении и во взаимно-едином счастье.


Рецензии