Новопровинциал казус дня рождения 6

Рисунок: тайна башни

             Нет….
Просто перестал существовать в одном и….
Не стал существовать в другом….
Не повторив при этом самого факта рождения, не потеряв воспоминании и опыта…
Но просто…
Просто понимая, что все твои знания и опыт на самом деле…
Не могут быть повторены и использованы в жизни этой….
Этой, которая вовсе еще и не началась, но стоит передо мной этаким многообещающим….
Чистым….
Совсем не исписанным листом….
Литом, на котором хочется написать что-то….
Однако, совершенно не понятно что, и как…
И, как вообще-то, следует писать, чтобы ненароком не испортить такой красивый и законченный идеально в своей лаконичной пустоте – листок…
Странное состояние…
Вот-вот, сейчас я дотронусь о него…
И он уже не будет чистым, не тронутым…
Не будет…
не будет и тогда….
Тогда все станет проще и естественнее…
Но ведь для этого надо начать….
Начать…
Начать, и значит, значит закончить его единство и цельность….
Превратить в что-то. Что уже не может быть идеалом…
Образцом…
Состоянием непререкаемости и….
Я понял…
Я понял, наконец, как сейчас ко мне пришел этот новый и так ожидаемый мною, Час Композиции…
А после того, как понял…..
Понял и то, что….
Что не хочу того, чтобы этот мой Час Композиции….
Снова стал разрушаться, превращаясь в заполненный чем-то «осмысленный» и противоречивый период «жизни», который снова – начнется и кончится…
Снова и снова….
Начнется и снова и снова…
Кончится….
Кончится и….
Снова начнется….
И я даже смогу находить в этом какую-то радость и забаву….
А может….
Может, не смогу…..
Не смогу и не будет со мной Моего Часа Композиции, когда все есть и всё к месту….
Всё понятно и всё – нужно…
Так, как будто бы прикоснулся к Акту Творения и знаешь уже…
Что всё пойдет для того, чтобы разрушить красоту и бесконечную радость Мироздания…
Радость, которая скрыта для меня сейчас….
В этом листке бумаги….
Чистом и не заполненном…
Который,
Который мне обязательно придется заполнить снова…
Заполнить для того, чтобы превратить его в новый отрезок жизни…
Такой, который я может быть и хочу….
А может быть – не хочу вовсе…


Рецензии