Не спеши отвечать

Ты уже готова что-то,
Мне ответить? Не успел,
Я покончить тут с вопросом -
Оттого не захотел.

Это слушать. О серьёзном,
Речь идёт, и торопить,
Здесь себя - опять ошибку,
В этой жизни совершить.

Понимаешь? Всё обдумать,
Здесь уместно, а давать,
Столь ответ мне торопливый -
Очевидно, рисковать.

Тем, что вовсе не поверю,
Я в такое, и приму,
Совершенно в другом смысле.
Но трактовок не хочу.

И додумок здесь - мне в важном,
Надо слышать то, что есть,
А не просто лишь готовность,
Поскорее нечто здесь.

Мне ответить. Ты сказала,
То, что я хочу? Слова,
Это тут всего лишь - как-то,
Их сомнительна цена.

Объективность при подобном,
Здесь ответе - не спеши,
А обдумай всё, и чётко,
Окончательно реши.

Чтоб самой не обмануться,
То же - не свершить со мной,
Раз готов назвать сегодня,
Тебя девушкой-судьбой.


www.golcov.ru


Рецензии