Семейная тайна

Мужу Анатолию

Торжественная часть вечера, посвященного юбилярше, закончилась. Официальность как-то со всех спала, гости засуетились за столом, наливая напитки, кому – покрепче, кому – минералки. Просили слова все враз, пока симпатичная ведущая не установила порядок и регламент. Под дружный смех и одобрительное "здорово" прозвучал не один тост, и была опрокинута не одна рюмашка. Как вдруг попросил слова супруг юбилярши. Та взглянула на него с интересом и произнесла: "Ну! Ну!", так как он всегда предпочитал в компаниях отмалчиваться в силу своей природной стеснительности. А тут  вдруг! Супруг развернул длинный листок. Юбилярша этому ещё больше удивилась. Он начал:
– Дорогие гости! Хочу сообщить вам об одной семейной тайне...
Юбилярша привстала:
– Не выдумывай, никаких тайн... не надо... сообщать...
Все закричали:
– Нет уж, нет! Пусть говорит!
И он продолжил:
– До женитьбы я долго ходил в холостяках. К этому времени мой друг и однокашник Лёня имел красавицу жену, двоих чудесных детей и квартиру. Меня грызла дикая зависть. И тогда я задал армянскому радио вопрос: "Можно ли в течение одного года приобрести жену, троих детей и трёхкомнатную квартиру?". Армянское радио ответило: "Можно! Если встретить на берегу Чёрного моря девушку с Урала с тёмными глазами, с копной густых чёрных волос с запахом горных трав". Я рискнул. Выкупил путёвку в Крым и... мотанул в дом отдыха "Красный камень". Там, на диком пляже, встретил её (он показал на юбиляршу) с Урала. Глаза и волосы совпали. Через год мы поженились. В этот же год через тройной обмен получили трёхкомнатную квартиру. И самое интересное: она подарила мне троих детей – Василия, Алёнушку и Иванушку, которые родились в один и тот же день – 13 марта! Армянское радио не подвело! Так поднимем же бокалы за юбиляршу с Южного Урала и за армянское радио!".
За столом стало шумно и весело. Юбилярша не ожидала такого рассказа и от души смеялась вместе со всеми.
январь 2004г.


Рецензии