Открой мне душу, дочь моя

Открой мне душу, дочь моя,
Открой, излей своё страдание.
И бог простит тебя тогда,
За все грехи твои в знак покаяния.

Сниму с души твою занозу,
Растает в сердце лёд тогда.
И примешь ты мою свободу,
И будешь счастлива всегда.

Открой мне душу, дочь моя,
Приди с поклоном ты в мою обитель.
Прочти молитву и тогда,
В душе твоей, появится спаситель.

Приди заблудшее дитя,
К вратам небесного ты рая.
В душе наступит мир тогда,
И возгорится в сердце пламя.               


Рецензии
Прекрасное, искреннее стихотворение! Очень понравилось по содержанию и
по своей сущности.... С уважением, Людмила. Дай Вам Бог, всего доброго!

Людмила Иоффе   19.12.2017 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила за честность и прямоту. С уважение, Владимир.

Владимир Мисечко   19.12.2017 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.