Психотерапевт. Удушье

Мистер Нигма больше меня не принимал. И не воспринимал, если уж на то пошло. Я дала волю чувствам, которые скрывала достаточно длительное время, но он меня отверг. 

— Я не тот человек, которого следовало бы любить, - сказал он мне и убрал мою руку, что потянулась к его щеке. — Простите, мисс Гриффин, но Вам лучше уйти. 

И я как послушная школьница, собрав все свои вещи, молча скрылась за дверью. За ней я простояла больше двух минут в надежде. В надежде, что он меня остановит. Но этого не произошло. И мне следовало забыть об Нигме на несколько дней. А потом меня пригласили на вечеринку, коллеги по работе. Но я никак не могла предположить, кого я там встречу. 

— Хорошо выглядите, мисс Гриффин, - непринуждённым тоном сказал Нигма, протягивая мне бокал с шампанским. — Здесь шумно, не находите? 

— Тогда, Вам следовало остаться дома, чтобы не слышать всего этого шума, - сказала я, прежде чем отхватить большой глоток шипящего напитка. — Мой голос прозвучал слишком грубо?

Это был третий бокал за весь вечер. Слишком быстро пьянею и не странно, что Нигма глазел на меня таким удивлённым взглядом. Взглядом, который вскоре превратился в тёплый, полный заботы. Смотрящий в самую душу. 

— Я оставила Вас там, в израненной душе. Спасибо и до свидания, - я поставила бокал с недопитым шампанским на поднос, который проносил мимо официант в элегантной чёрной бабочке. 

Я шла медленно, в надежде. В надежде, что он меня остановит. Но он меня не остановил. Вновь. Мне нужен был свежий воздух и я, заприметив открытый и совсем никем не занятый балкон, выскочила наружу и закрыла за собой дверь. Было душно. Казалось, меня начало подташнивать. 

— Всего-то после двух бокалов шампанского? - послышался чей-то бархатистый баритон. совсем рядом. Почти над ухом. 

— Я думала, что тут никого нет, - сказала я, вцепившись руками в перила балкона. — Этого достаточно.

— Достаточно для чего?

— Достаточно, чтобы почувствовать удушье, - объяснила я, глубоко вдохнув свежий вечерний воздух. прохлада обожгла лёгкие и я почувствовала себя намного лучше. 

— Кто же Вас душит? - человек вышел из тени, придерживая между указательным и средним пальцем сигарету.

— Слушайте, Вы кто? - я повернулась лицом к незнакомцу и замерла. Вау, подумала я, а такие люди ещё существуют? Серые глаза буквально впились в моё лицо с нескрываемой страстью и игривостью. Выразительные скулы, тонкие губы и нос с горбинкой. Казалось, ничего прекраснее я и в жизни не видела. 

— Неважно, кто я, главное чтобы Вы, милая леди, не забывали, кто Вы, - он галантно поклонился, взял мою руку и коснулся губами моей руки. Как взмах крыльев бабочки, прошёлся этот поцелуй сиротами по всему телу и вспорхнул куда-то в невесомость. Быть не может, думала я, наблюдая затем, как молодой человек выпрямился и улыбнулся. Неужели сегодня действительно существуют столь воспитанные мужчины? Или это пыль в глаза, идеальный, желанный образ, чтобы скрыть спрятанных внутри демонов? Если это так, то мне захотелось обнажить всех до последнего. — Главное, чтобы Вы не забывали, ради кого бьётся Ваше сердце.

И тут меня, словно кольнули иголкой. Я встряхнула головой и сложила ладони, чтобы потом крепко сцепить пальцы между собой и почувствовать, как влага покрывает кожу. Вдруг мужчина показался мне некрасивым, с отвратительной ложбинкой на подбородке. Мне сразу захотелось помыть руки после его поцелуя. Отмывать их долго и мучительно, пока кожа не покраснеет и не покроется кровавыми пятнами.

— Он мой психотерапевт. Не спрашивайте, зачем он мне понадобился. В данной ситуации, это не имеет никакого значения. Мрачный, серьёзный, тихий и безупречный — это то, что видят остальные. Под покровом загадочности и отчуждённости прячется самый настоящий Брюс Вейн, такой же одинокий, ищущий объяснений и правды, - мои губы приподнялись в улыбке. Её невозможно было сдержать, словно кто-то специально потянул за невидимые ниточки, заставляя уголки рта вздрогнуть и расплыться. потом я едва слышно рассмеялась, прячась в кулак. — Три года. Бегбедер был не прав. Все эти его глупые теории больше похожи на заговор, который опровергает очевидные факты явной ложью.

Я пожала плечами и вздохнула. Теперь смотреть на этого мужчину было крайне неприятно. Я отвернулась и клянусь, он тихонько расхохотался. 

— Много-то Вы знаете как на столь юную леди, - мужчина подошёл и стал рядом, едва касаясь своим плечом моего. 

— Я люблю наблюдать. Наблюдение — это мышление. Люди бояться тех, кто умеет думать, поэтому я почти всегда в одиночестве. 

— По-моему, я знаю, почему Вам так понадобился психотерапевт, - произнёс мужчина в белом, английского покроя, фраке. Цепочка на карманных часах приятно затарахтела, когда тот принялся проверить время. Крышка круглых небольших часов щелкнула и часы опять исчезли в небольшом кармане. — Прошу прощения, но мне пора. - Мужчина опять поднёс мою руку к своим губам и буквально растворился в тени, что густой шалью падала не дверь.

В эту дверь в сию же секунду зашёл Нигма. Он был встревожен, нахмурен и, казалось, вне себе от гнева. Он подошёл ко мне вплотную, заставив повернуться к нему всем телом и я ощутила на своём лице его тяжёлое и недовольное дыхание. 

— Кто это был? - спросил он сквозь стиснутые зубы. 

— Какой-то джентльмен. Наверное, один из только что приехавших гостей. Раньше я его никогда не видела, - объяснила я, пытаясь скрыться от злобного взгляда карих глаз. Но у меня не получилось. Он схватил меня за руку и потащил к одной из колонн. Зачем? Понятия не имею, но у него точно что-то было на уме. Хотел ли он меня убить? Возможно. Но тогда бы ему не составило бы труда сбросить меня с 15-того этажа. Но он предпочёл размазать меня по одной из этих греческих колонн. 

— Тебе больно? - спросил он, очевидно ожидая положительного ответа. Ты не представляешь насколько, подумала я, думаю совсем не о руке, которая была заключена в его мертвенную хватку. — Это хорошо. Запомни эту боль хорошенько. Не хочешь? Не волнуйся, твой мозг сделает это за тебя. 

— Чего ты от меня хочешь? - я даже не попыталась вырваться из его хватки и смотрела ему в глаза, словно врагу. Моя рука непроизвольно сжалась в кулак. 

— Тебе ли не знать, чего я хочу, - усмехнулась я, нервно почесав переносицу свободной рукой.

— И ты знаешь, что этого не получишь, - пытался он сказать более убедительным тоном, но получилось так, что нотки сомнения промелькнули в его речи, — стало непонятно, хотел ли он себя в этом заверить, или же меня. 

— По-этому, тебя не должно волновать, что за мужчины рядом со мной, - теперь я уже попыталась вырваться из его ладони, но тщетно. Он сжал моё запястье ещё сильнее. Я зашипела от боли.

— Не тебе решать, Гриффин, - он схватил меня за шею и прижал к колонне. Удушье становилось сильнее. 

— А то что, шею мне сломаете, мистер Нигма? - усмехнулась я, словно и вовсе не боялась умереть от руки этого мужчины. Даже наоборот, если бы у меня была такая возможность... точнее, безысходность бытия, то последним моим желанием было бы умереть именно от его руки. Снаружи безупречное спокойствие, а внутри бушующий ураган. 

Он начал меня душить. Я вцепилась ногтями в его плоть и ощущала, как кислорода становиться всё меньше. Действие длилось всего какой-то миг, затем его хватка ослабла и я готова была бежать. Но вместо того, чтобы отпустить меня, он провёл большим пальцем по моей щеке и поцеловал в губы. 

Удушье становилось всё сильнее. 


Рецензии